Телекоммуникационные проекты в основной школе

В курсовой работе выявлены особенности использования телекоммуникационных проектов; проанализирована роль учителя в использовании данной методики.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
1606 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Метод проектов уже не считается чем-то инновационным. Он внедряется в образовательные программы и совершенствуется уже на протяжении 20 лет. Основной его целью является стимулирование интереса обучающихся к определенным проблемам и поиску методов их решения, а также умение применить полученные знания практически.
Наибольший интерес представляют международные телекоммуникационные проекты, ведь именно они помогают решить одну из самых сложных и существенных задачу – создание естественной языковой среды и на ее основе создание потребности в использовании иностранного языка на практике.
Актуальность данной темы заключается в использовании телекоммуникационных сетей для создания языковой среды на уроках английского языка. 

Содержание
Введение………………………………………………………………………………………2
1. Современные образовательные информационно-коммуникационные технологии…..3
1.1. Метод проектов и его использование на уроках иностранного языка……………….3
1.2. Особенности телекоммуникационных проектов………………………………………8
1.3. Роль учителя в координации телекоммуникационного проекта……………………..9
Выводы по первой главе…………………………………………………………………….12
2. Технология создания телекоммуникационного проекта «Culture exchanges» в 8 классе основной школы……………13
2.1. Отбор тематики, организация групп учащихся……………………………………….13
2.2. Координация работы обучающихся………………………………………………...…14
2.3. Результаты проектной работы обучающихся………………………………………....19
Выводы по второй главе…………………………………………………………………….21
Заключение…………………………………………………………………………………..22
Список литературы…………………………………………………………………………………...23

Список литературы

1. Интернет в образовании: специализированный учебный курс. – М: «Обучение Сервис», 2006, с. 248. Илл. 27 ISBN 5-902116-15-5 (Издательский дом «Обучение-Сервис»)

2. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ E.C. Полат // Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г.

3. Бартош Д.К. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие / Д.К. Бартош, Н.Д. Гальскова, М.В. Харламова. – М.: МГПУ – «Канцлер», 2017. – 220 с. ISBN 978-5-91730-700-8

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под

ред. Е.С.Полат – М., 2000

5. Байбородова, Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. Проектная деятельность школьников // Управление современной школой. Завуч. – 2014. - № 2. – С. 94-117

6. Титова, С.В. Телекоммуникационные проекты как новый вид учебных заданий: структура, виды и значение в преподавании / С.В. Титова // Вестник Московского университета. – 2003. - №3. – С. 23-31

7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. -М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 272 с. ISBN 5-7695-0811-6

8. Моисеева, М.В. Интернет в образовании: специализированный учебный курс/ М.В. Моисеева, Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М: «Обучение-Сервис», 2006, с. 248. Илл. 27. ISBN 5490211641545

9. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Никольской. - М.: Совершенство, 1997. — 208 с. ISBN 5-89441-011-8

10. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2000 ISBN 5-87953-148-1

Из-за невозможности провести этот проект вживую, в данной главе будут представлены лишь возможные технологии работы с ним. Процесс работы над проектом всегда начинается с распределения детей на группы. Есть несколько возможных вариантов. Первый, учитель делит детей самостоятельно, учитывая личные особенности каждого, а также уровень владения языком. Проблема, которая может возникнуть – дети не захотят работать в своей группе или же захотят, но только со своим другом или совершенно одни. В этот момент следует объяснить важность групповой работы, показать увлекательность взаимодействия с новыми людьми. Во втором варианте, учитель даёт ученикам свободу в выборе участников своей группы, но при этом ограничивая их количеством человек, чтобы объём работы был распределён равномерно в каждой команде.