Технология оформления приказа по основной деятельности организации
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что без комплекта распорядительных документов управление организацией, предприятием или отраслью на любом уровне крайне затруднено.
Распорядительные документы необходимы в целях эффективного регулирования деятельности, с помощью которой осуществляется реализация задач, поставленных перед организацией, независимо от ее организационно-правовой формы.
С помощью распорядительных документов совершенствуются организационная структура организации, средства и способы осуществления основной деятельности, а также решаются все возникающие проблемы. В состав распорядительных документов входят юридически властные предписания субъектов исполнительной власти, адресатами которых выступают конкретные организации, их структурные подразделения и должностные лица. Данные предписания представляют собой юридические документы, вызывающие возникновение определенных административно-правовых отношений.
Согласно действующему законодат
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этапов подготовки и правил оформления приказов по основной деятельности 5
1.1 Понятие приказа и его виды 5
1.2. Этапы подготовки приказа. Этапы создания приказов по основной деятельности 11
1.3. Правила оформления приказов по основной деятельности 19
Глава 2. Анализ распорядительных документов по управлению персоналом в организации 24
2.1 Приказы по личному составу 24
2.2 Документирование распорядительной деятельности в современной России 28
Заключение 33
Список источников и литературы 35
Список источников и литературы
1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
2.Андреева В. И. Делопроизводство. - М.: Интел-Синтез, 2019. - 320 с.
3.Басаков М. И. Приказ и деловое письмо: требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ 6.30-2003: практическое пособие. -Ростов н/Д: Феникс, 2019.-224 с.
4.Березина Н. М., Воронцова Е.П. Современное делопроизводство.- СПб.: Питер, 2018.-272 с.
5.Быков Т.А. Делопроизводство: учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 450 с.
6.Елизаветина Т. М., Денисова М.В. Делопроизводство на компьютере: учебное пособие. - М.: Юрайт, 2018.-341 с.
7.Индина Т. А. СЕО 2.0. Тренинг руководителя нового поколения. - Спб.: Питер, 2018. - 368 с.
8.Кожанова Е.Н. Общие требования к текстам документов и их унификация // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2019. - №2. - С.43-47.
9.Корнеева И. И., Кудряева В.А. Делопроизводство: образцы, документы. Организация и технология работы. - М.: Проспект, 2018. - 485 с.
10.Крылов И. Ю. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2018. - 234 с.
11.Кузнецова Т. В., Лихачев М.Т. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. - М.: Экономика, 2018. - 376 с.
12.Ларин М. В. Управление документацией в организациях: проблемы истории и методологии//Делопроизводитель. - 2019. - № 5. - С. 23 - 30
13.Лукашенко Г.П., Демьянов З. А. Развитие документооборота - путь развития бизнеса // Секретарское дело. - 2018. - №3. - С.23-30.
14.Марков В.Н. Справочник по делопроизводству. - Спб.: Альфа, 2019. - 509 с.
15.Сагиян С. Г. Делопроизводство на компьютере: популярный самоучитель. - СПб.: Питер, 2018.-258 с.
16.Санкина Л.В., Вялова Л. М. Современные правила оформления управленческих документов. - М.: Инфра-М, 2019. - 330 с.
17.Теплицкая Т. Ю. Настольная книга секретаря-референта.-Ростов н/Д: Феникс, 2018.-257 с.
18.Усманова И. В. Унификация документов - необходимая предпосылка
5. Проверка правильности оформления проекта приказа
Перед передачей проекта приказа на подпись руководителю предприятия (его заместителю) сотрудник службы ДОУ проверяет правильность его оформления в соответствии с действующими государственными стандартами на организационно-распорядительную документацию. Неправильно оформленный проект приказа возвращается должностному лицу, готовившему его, на доработку.
6. Корректировка проекта приказа.
В полученный от специалиста службы ДОУ для подписания проект приказа руководитель предприятия (его заместитель) может вносить изменения и дополнения. Такие изменения и дополнения становятся неотъемлемой частью проекта приказа и не нарушают его юридической силы.
7. Проставление реквизита "Гриф ограничения доступа к документу".
При наличии в проекте приказа сведений, входящих в перечень сведений, составляющих коммерческую та