Экспертиза управления средней общеобразовательной школой

В ходе написания данного курсового проекта установлено - управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с ФЗ №273 «Об образовании», Уставом школы, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности; разработана линейно-функциональная организационная структура управления с элементами матричной; принята численность и рассчитана заработная плата персонала общеобразовательного учреждения; определены организации, осуществляющие: обслуживание лифтового оборудования, обслуживание системы дымоудаления и противопожарной автоматики, обслуживание системы видеонаблюдения, охранные мероприятия, услуги по организации горячего питания учащихся, услуги телефонной связи, услуги доступа к сети Интернет, и рассчитана стоимость данных услуг;
Author image
Radik
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
29.09.2022
Объем файла
265 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.

 

Содержание

 

1. Общие сведения об объекте управления 4

2. Варианты управления общеобразовательным учреждением 5

3. Структура управления общеобразовательным учреждением 6

4. Численность и заработная плата персонала общеобразовательного учреждения 14

5. Затраты по договорам с ресурсоснабжающими организациями 16

6. Затраты по договорам со сторонними организациями 20

7. Смета расходов по эксплуатации общеобразовательного учреждения 22

Заключение 23

Библиографический список 24

Библиографический список

1. Большеротов А. Л., Большеротова Л. В. «Основы управления недвижимостью». Курс лекций – М.: МГУП, 2009г.,131с.

2. Большеротова Л.В. Жарницкий В. Я. Андреев Е. В. «Управление недвижимостью». Учебное пособие. /Под общ. ред. Большеротовой Л.В./Изд-во РГАУ-МСХА М.: МГУП, 2016г., 137 с.

3. Бусов В. И., Поляков А.А. «Управление недвижимостью» учебник  – М.: Изд-во Юрайт, 2014,537с.

4. Чутчева Ю. В. Экономика  недвижимости: учебное пособие. М: РГАУ-МСХА, 2016г. - 160с.

5. Под ред. Максимова С. Н.  Учебник «Управление недвижимостью», М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2008, 432 с, 80 экз.

6. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014).

7. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196

"Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"

8. https://synapsenet.ru

9. http://livny-sosh2.obr57.ru

10. https://orel-region.ru

11. https://greenpark57.ru

Второй уровень (уровень тактического управления) – заместители директора образовательной организации, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной организацией. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень (уровень оперативного управления) – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы, предметные методические объединения учителей. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.