Экспертиза управления средней общеобразовательной школой
В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.
Содержание
1. Общие сведения об объекте управления 4
2. Варианты управления общеобразовательным учреждением 5
3. Структура управления общеобразовательным учреждением 6
4. Численность и заработная плата персонала общеобразовательного учреждения 14
5. Затраты по договорам с ресурсоснабжающими организациями 16
6. Затраты по договорам со сторонними организациями 20
7. Смета расходов по эксплуатации общеобразовательного учреждения 22
Заключение 23
Библиографический список 24
Библиографический список
1. Большеротов А. Л., Большеротова Л. В. «Основы управления недвижимостью». Курс лекций – М.: МГУП, 2009г.,131с.
2. Большеротова Л.В. Жарницкий В. Я. Андреев Е. В. «Управление недвижимостью». Учебное пособие. /Под общ. ред. Большеротовой Л.В./Изд-во РГАУ-МСХА М.: МГУП, 2016г., 137 с.
3. Бусов В. И., Поляков А.А. «Управление недвижимостью» учебник – М.: Изд-во Юрайт, 2014,537с.
4. Чутчева Ю. В. Экономика недвижимости: учебное пособие. М: РГАУ-МСХА, 2016г. - 160с.
5. Под ред. Максимова С. Н. Учебник «Управление недвижимостью», М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2008, 432 с, 80 экз.
6. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014).
7. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196
"Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"
8. https://synapsenet.ru
9. http://livny-sosh2.obr57.ru
10. https://orel-region.ru
11. https://greenpark57.ru
Второй уровень (уровень тактического управления) – заместители директора образовательной организации, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной организацией. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень (уровень оперативного управления) – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы, предметные методические объединения учителей. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.