Разработка и обоснование управленческого решения на примере Huawei

Хороший курсовой проект, который привлекает своё внимание обширностью содержания. Автор раскрывает тему исследования на 93 страницах печатного текста, что дополнительно указывает на приложенные усилия в написании курсового проекта. В ходе исследования автор проводит обзор исторического развития, анализа внешней и внутренней среды компании "Huawei". А также проводится анализ рисков реализации управленческого решения и чувствительности проекта.
Author image
Radik
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
21.09.2022
Объем файла
517 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Компания «Huawei», основанная в 1987 году, имеет штаб-квартиру в районе Лунган города Шэньчжэнь провинции Гуандун. «Huawei» является ведущим в мире поставщиком решений в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), уделяя особое внимание области ИКТ, придерживаясь стабильной работы, непрерывных инноваций и открытого сотрудничества.[1] Преимущества сквозных решений, предоставление конкурентоспособных ИКТ-решений, продуктов и услуги для клиентов-операторов, корпоративных клиентов и потребителей, и привержены реализации будущего информационного общества и построению лучшего мира с полной связью. Внешне Huawei полагается на клиентов и партнеров, придерживается принципа клиентоориентированности и создает ценность для клиентов с помощью инновационных продуктов; внутри компания полагается на трудолюбивых сотрудников и стремится ориентировать участников так, чтобы они могли получать разумную прибыль; Промышленные организации, Сообщества с открытым исходным кодом, организации по стандартизации, университеты, исследовательские институты и т. д. создают беспроигрышную экосистему для содействия техническому прогрессу и промышленному развитию.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ 《HUAWEI》 5

1.1 Описание компании 6

1.2 Видение и ключевые ценности компании 7

1.3 История группа 《Huawei》 8

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ «Huawei» 13

2.1. PEST анализ внешней среды «Huawei» 13

2.2. Анализ внешней среды «Huawei» по 5 силам Портера 19

2.3. Анализ основных конкурентов «Huawei» 26

3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ 34

3.1 Финансовый анализ хозяйственной деятельности компании 34

3.2 VRIO анализ Huawei 51

3.3 Анализ бизнес-модели «Huawei» по модели CANVAS 58

4. Систематизация результатов анализа деятельности 66

4.1. SWOT анализ деятельности 66

4.2 Идентификация и систематизация проблем деятельности Huawei 72

4.3. Обоснование выбора управленческого решения для Huawei 75

5.ОПИСАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 77

5.1 Описание управленческого решения 77

5.2 Оценка инвестиционной привлекательности управленческого решения 78

5.3 Анализ рисков реализации управленческого решения и оценка чувствительности проекта 87

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 93

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Веб-страница, официальный сайт Huawei. Режим доступа: https://www.huawei.com/cn/corporate-information
2.Веб-страница, Энциклопедия Huawei Baidu. Режим доступа: https://baike.baidu.com/item/%E5%8D%8E%E4%B8%BA%E6%8A%80%E6%9C%AF%E6%9C%89%E9%99%90%E5%85%AC%E5%8F%B8/6455903?fromtitle=%E5%8D%8E%E4%B8%BA&fromid=298705&fr=aladdin
3.Веб-страница, история роста Huawei. Режим доступа:https://zhidao.baidu.com/question/1964153218218343180.html
4.Веб-страница, PEST-анализ Huawei. Режим доступа:https://pestleanalysis.com/pestle-analysis-of-huawei/
5.Веб-страница, Анализ внешней среды компании Huawei. Режим доступа:https://wenku.baidu.com/view/5a727ca65cf7ba0d4a7302768e9951e79a89697b
6.Grant R. Comporary Strategy Analysis 7th Edition / R. Grant, Barcelona: John Wiley & Sons, Ltd, 2010. 500 c. 
7.Годовой отчет Huawei. Режим доступа:https://www.q578.com/s-9-1500770-0/
8.Китайская бизнес-аналитика. Режим доступа: https://www.163.com/dy/article/FP0G0BSR051481OF.html
9.Ответ Huawei перед лицом санкций США. Режим доступа: https://baijiahao.baidu.com/s?id=1634591477867638528&wfr=spider&for=pc
10.Глобальная ассоциация поставщиков мобильных устройств // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gsacom.com/

Проблема 3 – Высокое конкурентное давление на рынке
Индустрия связи столкнется с тяжелым испытанием из-за растущего числа брендов, особенно в эпоху 5G.В настоящее время очевидно, что существует более 60 производителей мобильных телефонов, и рынок не может вместить такое количество конкурирующих компаний, а бренд Glory был отделен от Huawei, при этом Glory занял большую часть рынка Huawei в сегменте low-end, разнообразие продукции Huawei уменьшилось, а ценовая конкуренция больше не имеет явного преимущества, что усиливает давление конкуренции на рынке.
Чтобы решить эту проблему, Huawei должна выпустить недорогие телефоны 5G, использовать распространение коммуникационных технологий для повышения публичности и осведомленности на международных рынках
Проблема 4 – Высокая стоимость финансовых ресурсов
Во-первых, поскольку Huawei является компанией, не зарегистрированной на бирже, ей трудно привлекать средства и она относительно слаба по сравнению с другими конкурентами, имеющими больше финансовых ресурсов конкуренты, которые намного слабее