Проектирование процесса оказания услуг фитнес-клуба
Введение
Грамотный подход к открытию любого бизнеса составляет основу дальнейшего успеха ведения данного бизнеса. Успешное ведение бизнеса в наше время подразумевает постоянное изучение рынка и выявления его тенденций.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что на данном этапе времени интерес к спорту у населения растет, все большее количество людей занимается спортом и посещает фитнес-клубы. Предприниматели заинтересованы в развитии данного бизнеса, но так как открытие фитнеса клуба сопряжено с большими затратами, перед его открытием необходимо полностью просчитать все плюсы и минусы. Для более грамотного ведения данного бизнеса и удержания передовых позиций необходимо иметь представления и понимать заинтересованность населения, а также выявить слабые и сильные стороны.
В фитнес-клубе все услуги предоставляются только членам клуба, т. е. человек, купивший членство в клубе, имеет доступ ко всем залам. Потребности, удовлетворяемые предоставлением физкультурно-оздоров
Содержание
Введение 2
1 Организационно - экономическая характеристика деятельности и анализ вовлеченности персонала ООО «Планета Фитнес», г.Казань 4
1.1 Общая характеристика ООО «Планета Фитнес», г.Казань 4
1.2. Организационно – экономическая характеристика ООО «Планета Фитнес», г.Казань 12
2. Анализ процесса оказания услуг фитнес-клуба «Планета Фитнес», г.Казань и рекомендации по его улучшению 23
2.1 Анализ процесса оказания услуг фитнес-клуба «Планета Фитнес», г. Казань 23
2.2 Система мероприятий по повышению вовлеченности персонала в процесс оказания услуг фитнес-клуба 30
2.2 Экономическое и социальное обоснование мероприятий по повышению процесса оказания услуг фитнес-клуба «Планета Фитнес», г.Казань 43
Заключение 50
Список использованных источников 52
Список использованных источников
1.Научная литература:
1. Андреев В. В. Управление качеством обслуживания корпоративных потребителей в сфере обслуживания//Клиринг и управление клиентским портфелем, 2018 - №4 – С. 292 – 309
1. Арбузова Н.Ю., Технология и организация спортивных услуг. – М.: Академия, 2018. - 224 c.
2. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы. – М.: Академия (Academia), 2018. – 195 c.
3. Горячев Р.А., Жариков А.В., Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.
4. Данилишин Б. М. Сфера и рынок услуг в контексте социальной модификации общества / Б. М. Данилишин, В. И. Куценко. М .: ОАО «Началова», 2017. - С. 111-115.
5. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. – 122 с.
6. Комаров Н.М. Инновации в сервисе: Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2019. - 124 c.
2.Периодические издания (журналы, газеты):
7. Касимова Э.Р., Чернова Е.А. Эффективные способы управления лояльностью // В сборнике: Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности Сборник научных трудов. Под общей редакцией У.Г. Зиннурова. Уфа, 2017. – С. 71-77.
8. Климашева А.Д., Кокум А.М. Управление лояльностью клиентов // Вектор экономики. – 2017. – № 9 (15). – С. 4.
9. Король С.Я. Роль обслуживания потребителей предприятия сферы сервиса//Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ им. Г. Р. Державина, 2017. – С.114 - 117
10. Краснослободцева Н. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности в предприятии сферы сервиса//Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ им. Г. Р. Державина, 2017. – С. 14 - 17.
11. Тупкало В.М. Стратегия управления предприятии сферы сервиса в России / В.М. Тупкало. – 2018. – № 4. – С. 43-44.
3.Ресурсы Internet:
12. Официальный сайт сети фитнес-клубов «Планета Фитнес» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://planeta.fitness/clubs/
Изучая и рассматривая актуальность этого исследования, необходимо заметить, что в современных, динамично меняющихся условиях персонал становится главным ключевым активом организации, который может обеспечивать ее конкурентоспособность и стабильное эффективное развитие. Участие сотрудников в работе, как и показатель вовлеченности выступает залогом успеха и дальнейшего процветания любой организации.
В данной работе проанализированы общая характеристика деятельности фитнес-клуба «Планета Фитнес», произведена оценка конкурентоспособности организации с использованием таких инструментов, как, SWOT–анализ, анализ основных конкурентов клуба. Большое внимание было уделено анализу вовлеченности персонала фитнес-клуба в бизнес-процессы организации.
По итогам проведенного исследования во втором разделе бакалаврской работы выяснилось, что в фитнес-клубе «Планета Фитнес» в настоящее время индекс вовлеченности персонала в бизнес-процессы равен 58,74 балла, что соответствует уровню вовлеченности чуть выше среднего, но не достигающего высокого уровня даже до минимальной его границы.
Наибольший индекс вовлеченности в бизнес-процессы компании отмечено у административного персонала и тренерского состава. И это не удивительно, поскольку именно руководители и тренеры являются костяком фитнес-клуба. Наименьший индекс вовлеченности отмечен у специалистов дополнительных услуг и у обслуживающего персонала. Поэтому, развитие организации не может происходить за счет инициативы снизу, потому что в данный промежуток времени сотрудники неправильно понимают приоритеты в работе, не имеют ориентацию на командный результат и не увлечены работой настолько, чтобы приносить ей отдачу.