Проектирование процесса оказания услуг фитнес-клуба

Курсовой проект, в котором охаректиризована деятельность фитнес-клуба; проведено исследование процесса оказания услуг и проанализированы результаты.
Author image
Radik
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
03.09.2022
Объем файла
213 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Грамотный подход к открытию любого бизнеса составляет основу дальнейшего успеха ведения данного бизнеса. Успешное ведение бизнеса в наше время подразумевает постоянное изучение рынка и выявления его тенденций.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что на данном этапе времени интерес к спорту у населения растет, все большее количество людей занимается спортом и посещает фитнес-клубы. Предприниматели заинтересованы в развитии данного бизнеса, но так как открытие фитнеса клуба сопряжено с большими затратами, перед его открытием необходимо полностью просчитать все плюсы и минусы. Для более грамотного ведения данного бизнеса и удержания передовых позиций необходимо иметь представления и понимать заинтересованность населения, а также выявить слабые и сильные стороны.
В фитнес-клубе все услуги предоставляются только членам клуба, т. е. человек, купивший членство в клубе, имеет доступ ко всем залам. Потребности, удовлетворяемые предоставлением физкультурно-оздоров

Содержание

Введение 2

1 Организационно - экономическая характеристика деятельности и анализ вовлеченности персонала ООО «Планета Фитнес», г.Казань 4

1.1 Общая характеристика ООО «Планета Фитнес», г.Казань 4

1.2. Организационно – экономическая характеристика ООО «Планета Фитнес», г.Казань 12

2. Анализ процесса оказания услуг фитнес-клуба «Планета Фитнес», г.Казань и рекомендации по его улучшению 23

2.1 Анализ процесса оказания услуг фитнес-клуба «Планета Фитнес», г. Казань 23

2.2 Система мероприятий по повышению вовлеченности персонала в процесс оказания услуг фитнес-клуба 30

2.2 Экономическое и социальное обоснование мероприятий по повышению процесса оказания услуг фитнес-клуба «Планета Фитнес», г.Казань 43

Заключение 50

Список использованных источников 52

Список использованных источников

1.Научная литература:

1. Андреев В. В. Управление качеством обслуживания корпоративных потребителей в сфере обслуживания//Клиринг и управление клиентским портфелем, 2018 - №4 – С. 292 – 309

1. Арбузова Н.Ю., Технология и организация спортивных услуг. – М.: Академия, 2018. - 224 c.

2. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы. – М.: Академия (Academia), 2018. – 195 c.

3. Горячев Р.А., Жариков А.В., Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.

4. Данилишин Б. М. Сфера и рынок услуг в контексте социальной модификации общества / Б. М. Данилишин, В. И. Куценко. М .: ОАО «Началова», 2017. - С. 111-115.

5. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. – 122 с.

6. Комаров Н.М. Инновации в сервисе: Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2019. - 124 c.

2.Периодические издания (журналы, газеты):

7. Касимова Э.Р., Чернова Е.А. Эффективные способы управления лояльностью // В сборнике: Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности Сборник научных трудов. Под общей редакцией У.Г. Зиннурова. Уфа, 2017. – С. 71-77.

8. Климашева А.Д., Кокум А.М. Управление лояльностью клиентов // Вектор экономики. – 2017. – № 9 (15). – С. 4.

9. Король С.Я. Роль обслуживания потребителей предприятия сферы сервиса//Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ им. Г. Р. Державина, 2017. – С.114 - 117

10. Краснослободцева Н. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности в предприятии сферы сервиса//Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ им. Г. Р. Державина, 2017. – С. 14 - 17. 

11. Тупкало В.М. Стратегия управления предприятии сферы сервиса в России / В.М. Тупкало. – 2018. – № 4. – С. 43-44.

3.Ресурсы Internet:

12. Официальный сайт сети фитнес-клубов «Планета Фитнес» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://planeta.fitness/clubs/

 

Изучая и рассматривая актуальность этого исследования, необходимо заметить, что в современных, динамично меняющихся условиях персонал становится главным ключевым активом организации, который может обеспечивать ее конкурентоспособность и стабильное эффективное развитие.  Участие сотрудников в работе, как и показатель вовлеченности выступает залогом успеха и дальнейшего процветания любой организации.

В данной работе проанализированы общая характеристика деятельности фитнес-клуба «Планета Фитнес», произведена оценка конкурентоспособности организации с использованием таких инструментов, как, SWOT–анализ, анализ основных конкурентов клуба. Большое внимание было уделено анализу вовлеченности персонала фитнес-клуба в бизнес-процессы организации.

По итогам проведенного исследования во втором разделе бакалаврской работы выяснилось, что в фитнес-клубе «Планета Фитнес» в настоящее время индекс вовлеченности персонала в бизнес-процессы равен 58,74 балла, что соответствует уровню вовлеченности чуть выше среднего, но не достигающего высокого уровня даже до минимальной его границы.

Наибольший индекс вовлеченности в бизнес-процессы компании отмечено у административного персонала и тренерского состава. И это не удивительно, поскольку именно руководители и тренеры являются костяком фитнес-клуба. Наименьший индекс вовлеченности отмечен у специалистов дополнительных услуг и у обслуживающего персонала. Поэтому, развитие организации не может происходить за счет инициативы снизу, потому что в данный промежуток времени сотрудники неправильно понимают приоритеты в работе, не имеют ориентацию на командный результат и не увлечены работой настолько, чтобы приносить ей отдачу.