Использование интернет-платформ при обучении лексике английского языка в средней школе
Введение
Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена изучению применения интернет-платформ для развития лексике на уроках английского языка в средней школе. В настоящее время сочетание традиционного обучения и современных информационных технологий становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Использование инновационных технологий и большого количества интернет-платформ помогают преподавателю сделать урок познавательным, интересным, а также развивает большое количество умений и навыков. Также различные образовательные платформы решают некоторые трудности при преподавании, позволяют более тщательно отследить динамику обучения языку каждого конкретного урока уменьшают труд ручной проверки заданий. Школьники с младших классов привыкают к новым реалиям и со временем проще воспринимают информацию из разных источников.
Оглавление
Введение 5
Глава I. Теоретический аспект обучения лексике английского языка 7
1.1. Определение основных понятий «лексика», «лексический навык». 7
1.2. Основные формы и методы обучения лексике английского языка 9
1.3. Интернет-платформа как одно из средств обучения лексике 13
Глава II. Практическое использование интернет-платформы при обучении лексике 15
2.1. Анализ обучающих интернет-платформ 15
2.2.Разработка лексических упражнений с использованием интернет-платформы «». 16
2.3. Модель урока английского языка с использованием «» интернет-платформы 17
Не найдено
В настоящее время интернет является альтернативой современной реальности. Интернет-технологии широко применяются в образовательном процессе как дополнительный материал для усвоения программы, так и альтернатива дистанционному образования. Согласно Приказу Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" приказано утвердить федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее - ФГОС). Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обеспечивает: развитие представлений обучающихся о высоком уровне научно-технологического развития страны, овладение ими современными технологическими средствами в ходе обучения и в повседневной жизни, формирование у обучающихся культуры пользования информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ), расширение возможностей индивидуального развития обучающихся посредством реализации индивидуальных учебных планов с учетом получения предпрофессиональных знаний и представлений, направленных на осуществление осознанного выбора образовательной программы следующего уровня образования и (или) направленности. Именно поэтому учителя на всех уровнях образования задаются вопросом о выборе подходящей интернет-платформы для обучения учеников.