Основные особенности реализации решений органов местного самоуправления

В курсовой работе рассмотрены структуры и сущности органов местного самоуправления, произведено описание каждого элемента структуры местного самоуправления, с указанием этого элемента в структуре, а также его функции
Author image
Ilnur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.07.2022
Объем файла
157 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
Тема о органах местного самоуправления достаточно интересна и уникальна в наши дни. Социально-экономическая реформа играет огромную роль в наши дни.
Актуальность темы исследования состоит в том, что одной из важнейших народнохозяйственных проблем является реализация местного самоуправления в современной Российской Федерации. Решение этой ключевой проблемы предполагает улучшение деятельности системы местного самоуправления.
В условиях углубляющейся социально-экономической реформы возрастает роль местного самоуправления как фактора демократизации общественной жизни, необходимой предпосылки становления гражданского общества. Сейчас становится все более очевидным, что с имеющимися многочисленными проблемами наше общество не справится, если не будет подлинного местного самоуправления, развитие которого имеет большое практическое значение для решения задач, связанных с организацией территориального управления.

Оглавление.
1. Сущность государственных решений и теоретические аспекты их реализа-ции на уровне местного самоуправления………………………...
1.1 Понятие государственного решения и основные этапы его реализа-ции……………………………………………………………………
1.2 Теоретические особенности реализации государственных решений орга-нов МСУ………………………………………………………………..
2. Особенности реализации решений органов местного самоуправления на примере администрации Красногорского округа (решение о бюджете Крас-ногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)………………………………………………………….
2.1 Сущность решения о бюджете Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов………………….
2.2 Основные особенности реализации решения о бюджете Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 го-дов…………………………………………………………………………
2.3 Предложения и рекомендации по по совершенствованию принцесса ре-шения о бюджете Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов……………………………………
Библиографический список:
Заключение

Библиографический список:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации

2. Конституция РФ от 12.12.1993

3. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 10 2003г.

4. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

5. ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". - Москва : Проспект, 2015. -112с.

6. Собрание Законодательства РФ. 1998. №36. Ст. 4466.

Литература:

7. А.Н. Костюков "Реформа в никуда..." // Конституционное и муниципальное право. 2014. №4. С.58-63.

8. Муниципальное право / Под ред. проф. Н.М. Конина. - М90 М.: Норма, 2006. - 384 с.

9. Реформа местного самоуправления пойдёт через Волгоград // Коммерсантъ. №5. 17.01.2014. С. 1.

10. Российская газета. 13.12.2013. №282.

Интернет источники:

11. Органы местного самоуправления: основные полномочия - http://duma.gov.ru/news/49133/

12. Органы местного самоуправления, Понятие системы органов местного самоуправления - Муниципальное право - https://studref.com/390715/pravo/organy_mestnogo_samoupravleniya

13. Органы местного самоуправления и их виды. Модели организации местной власти - Муниципальное право | ЮРКОМ 74 - https://jurkom74.ru/ucheba/organi-mestnogo-samoupravleniya-i-ich-vidi-modeli-organizatsii-mestnoy-vlasti

14. Тема 8. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ / Административное право - http://www.tinlib.ru/yurisprudencija/administrativnoe_pravo/p9.php

15. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ • Большая российская энциклопедия - электронная версия - https://bigenc.ru/law/text/2206966

Основу основ всей нормотворческой деятельности органов местного самоуправления составляют подготовка и принятие законов, которые являются актами муниципального управления, имеющими наибольшую юридическую силу. Высшим по правовой значимости среди них является конституция страны. Поэтому естественно, что главные процедуры принятия законодательных актов фиксируются в конституциях, изменение норм которых имеет особую по сложности процедуру. Подтверждающим тому примером может служить Конституция Российской Федерации. Наиболее характерные свойства государственно-управленческих решений заключаются в следующем. Решения, принятые органами местного самоуправления и оформленные как правовые акты, характеризуют юридическую значимость предписанных ими действий. Наряду с этим установленные в них меры обычно обязательны для исполнения. Отсюда выделяется такая черта муниципального решения, как его директивностъ, обязательность. Будучи властным актом, муниципальное решение, как правило, обязывает, предписывает, запрещает, уполномочивает, лишает, прекращает, разрешает, поощряет, наказывает и т.д. Властность проявляется в одностороннем принятии такого решения, которое поэтому не может быть результатом договора сторон. Государственно-управленческие решения отличаются также активной организующей, созидательной ролью.