Разработка программного агента для поддержки бизнес-процессов компании
Введение
На сегодняшний день существуют различные способы для получения необходимой информации. Зачастую пользователи интересуются информацией об условиях и ценах разных компаний. Если раньше клиенты узнавали информацию через друзей или клиентов, то сейчас в век информационных технологий сложно найти человека, который не использует компьютер или мобильный телефон, с доступом в Интернет для получения интересующей информации.
Обнаружив интересующий товар или услугу, клиент связывается с менеджером, чтобы узнать интересующую информацию.
При работе с клиентами менеджер академии красоты может сталкиваться с рядом проблем во время общения с клиентами. Кроме того, менеджер может пропустить звонок/сообщение и оставить клиента без ответа, тем самым потерять потенциального клиента. Исследовательское агентство Aspect считает, что 49% потребителей предпочитают общаться со службами поддержки и менеджерами, используя текстовые сообщения или службу обмена сообщениями, если компания предоставляет такую возможность. [10] Так же с каждым годом наблюдается рост необходимости разным компаниям и фирмам использовать различные технологии, для улучшения работы своей организации. [22]
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Обзор и анализ 8
1.1 Описание предметной области 8
1.2 Теоретическая часть 9
1.2.1 Чат-боты 9
1.2.2 Мессенджеры 11
1.2.3 Telegram 13
1.3 Анализ источников 18
1.3.1 RemindMeMegaBot 18
1.3.2 Бот для просмотров сериалов MyShowsMeBot 20
1.3.3 Чат-бот доставки еды Chief Group 23
1.3.4 Сайт Prive`7 Academy 25
1.4 Требования к создаваемому боту 28
Вывод по 1 главе. 28
Глава 2. Проектная часть 30
2.1 Диаграммы 30
2.1.1 Диаграммы вариантов использования 30
2.1.2 Диаграммы состояний 30
2.1.3 Диаграммы сущностей 30
2.1.4 Контекстная диаграмма 30
2.1.5 Диаграммы деятельности 30
2.2 Среда разработки 30
2.3 BotFather 30
Глава 3. Разработка 30
3.1 Регистрация чат-бота 30
Заключение 31
Не найдено
В современное время популярность чат-ботов продолжают расти. Данных помощников используют в разных целях, от простого общения, до совершения заказов. Также стоит отметить, что благодаря мессенджером чат боты получили развитие. Появились разные виды для разных целей.
Основная задача чат ботов вести диалог с пользователем и отвечать на его запросы, опираясь на свою базу знаний. Несмотря на свои задачи чат боты создаются для ведения диалога с пользователем, имитируя тем самым собеседника или специалиста.
Чат боты могут выполнять различные задачи: консультировать клиентов, помогать найти нужный файл, сообщать новости, заказывать еду, быть собеседниками и всё в рамках одного приложения, на платформе которого реализован бот. Это уменьшает необходимость устанавливать множество приложений, по причине Того, что многие необходимо мы пользователю запросы могут выполняться в рамках одного приложения (мессенджера).