Организация предоставления услуг питания в гостинице “пять звезд”

Цель дипломной работы сводится к анализу и последующему выявлению пробелов, проблемных моментов, касающихся прямо или косвенно предоставления упомянутых услуг в конкретной гостинице категории «5 звезд»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
83 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный и ресторанный бизнес является неотъемлемой частью социальной и экономической жизни каждой страны. Данная отрасль стимулирует развитие строительства, торговли, экономики города и предоставляет новые рабочие места. 
В последние годы гостиничный бизнес терпит убытки. C началом пандемии вируса COVID-19 гостиницы переживали кризис, т.к. границы большинства стран были закрыты и туризм был практически невозможен. В 2021 году пандемия начала отступать и туризм начал медленное восстановление. В статье “Обзор гостиничного рынка 2021 и прогнозы 2022” [17] говорится о том, что загрузка отелей в 2021 году значительно выше загрузки в 2020 году (Приложение 1). 
Несомненно, индустрия гостеприимства претерпела значительные изменения в последние годы, но начало 2022 года показывает что этот год будет также тяжелым для данной индустрии. 
Несмотря на внешние факторы влияния на развитие индустрии гостеприимства, существует немало проблем, которые влияют на конкурентоспособность как внутри страны, на международном уровне. Одной из важных проблем гостиничной индустрии является качество предоставления услуг общественного питания в гостиницах. 
Питание - одна из главных потребностей человека. Для предоставления хорошего гостиничного сервиса необходимо удовлетворять все потребности и желания гостей.
Актуальность данной работы состоит в том, что предоставление услуг питания в гостинице является одной из самых доходных услуг в гостиничном бизнесе [17]. Средний доход от предприятий питания гостиницы составляет около 30% (Приложение 2).

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ ГОСТИНИЦАХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6

1.1. Суть, содержание мероприятий по организации питания в гостиничном деле 6

1.2. Обслуживание в форматах «банкет», «в номере»: особенности, основные теоретические и практические аспекты 12

1.3. Основные законы, подзаконные акты, другие нормативные документы и стандарты Российской Федерации, касающиеся организации услуг питания в пятизвездочных гостиницах 16

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В CROWNE PLAZA MOSCOW 21

2.1. Общие сведения о сети и InterContinental Hotels Group 21

2.2. Общие сведения о CROWNE PLAZA MOSCOW – WORLD TRADE CENTRE 22

2.3. Организация услуг питания в CROWNE PLAZA MOSCOW 27

2.4. Предложение рекомендаций, разработка мероприятий, направленных на развитие и совершенствование системы по оказанию услуг питания 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

Не найдено

Наличие в той или иной гостинице предприятий питания – то, благодаря чему можно сделать постояльцев сытыми и довольными. Дополнительно это открывает массу возможностей в части организации свадеб, корпоративных и других мероприятий. Обеспечивается абсолютное удовлетворение потребностей клиентов, связанных с питанием прямо или косвенно. 
Особо следует отметить банкеты. Основные данные, касающиеся данного формата, представлены далее.
Банкет - званый обед или ужин в торжественных рамках, устраиваемый в честь определенного лица или события (например, свадьбы) [14]. Банкеты зачастую предполагают большое количество людей, которое не помещается в обычный ресторан гостиницы. Поэтому специально для банкетов в гостиницах существуют банкетные залы. Банкетный зал для гостиницы - это необязательное помещение для всех гостиниц, но такие залы служат для получения большей прибыли.