Формирование у младших школьников умения управлять поведением партнера

Курсовая работа, целью которой является проведение теоретического анализа проблемы формирования у младших школьников умения управлять поведением партнера для составления рекомендаций. В ходе исследования рассматривается проблема формирования у младших школьников умения управлять поведением партнера в психолого-педагогической литература; изучены возрастные особенности взаимодействия младших школьников со свертстниками; составлены рекомендации по формированию у младших школьников умения управлять поведением партнера в процессе обучения.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.09.2022
Объем файла
86 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Согласно федеральным государственным образовательным стандартам одной из важных задач образования школьников считается формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Это является чрезвычайно актуальной проблемой, так как степень сформированности данных умений влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом.
Способность к сотрудничеству имеет большую значимость в развивающемся обществе и причисляется к группе основных умений, значимых в жизни человека, поэтому его формированию стоит уделять специальное внимание. В наше время востребованы коммуникабельные, умеющие сотрудничать и взаимодействовать члены общества.
Именно в младшем школьном возрасте ребёнок учится объективно оценивать отношения со сверстниками, принимать различные роли. Начальная ступень школьного обучения должна обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, готовность и способность к сотрудничеству ученика с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведение, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

 

СОДЕРЖАНИЕ
введение
глава 1. теоретические основы проблемы исследования
1.1 Проблема формирования у младших школьников умения управлять поведением партнера в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Возрастные особенности взаимодействия младших школьников со сверстниками
1.3 Деятельность педагога по формированию у младших школьников умения управлять поведением партнера
Выводы по первой главе
глава 2. практические аспекты проблемы исследования
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования и их анализ
2.3 Рекомендации по формированию у младших школьников умения управлять поведением партнера
Выводы по второй главе
заключение

Список литературы не найден

В возрасте от 8 до 11 лет детей считают друзьями те, кто помогает им, откликается на их просьбы и разделяет их интересы. В этом возрасте важными для возникновения взаимной симпатии становятся такие качества, как доброта и справедливость, самостоятельность, уверенность в себе и честность. У детей начинают проявляться личностные черты и склонности. Дети не будут играть друг с другом только потому, что они находятся в одном углу игровой площадки или в одном классе, или потому что их родители дружат. Школьников начинают тянуть к дружеским отношениям с теми, с кем им интересно и комфортно общаться.
Со временем, пока обучающийся осваивает школьную реальность у него формируется концепция индивидуальных отношений в коллективе среди одноклассников.
Взаимоотношения между первоклассниками во многом определяются учителем через организацию учебного процесса. Именно педагог способствует формированию статусов и межличностных отношений в классе.