Поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке

Контрольная работа на тему "Поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке" в которой рассмотрено поведение потребителей на примере потребительского поведения среднестатистической семьи.
Author image
Iskander
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
26.09.2022
Объем файла
39 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Ни один человек не обходится без потребления чего-либо. У всех нас есть потребности, которые нужно удовлетворять.
Потребности бывают первичными (низшими) и вторичными (высшими). К первичным принято относить потребность одеваться, питаться и иметь жильё, а ко вторичным – потребность в образовании, духовном развитии, развлечениях, искусстве. Наши потребности неизменно растут в связи с появлением всё новых и новых услуг и с развитием цивилизации. Их почти нельзя утолить и потому для этого нам необходим экономический выбор, а также распределение существующих ресурсов таким образом, чтобы они соответствовали нашим потребностям.
Использование всевозможных благ и ресурсов способствует удовлетворению человеческих потребностей. Выбор рынка товаров, принципы потребления покупателей на рынке товаров и услуг – всё это изучает теория потребления. К потребителям относятся отдельные личности, также различные группы людей, организации, как малых, так и больших масштабов. 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………… 2

Понятие потребительского поведения.…………….……………………… 5

Факторы, влияющие на поведение потребителя…………………………... 7

Потребительское поведение семьи..………………………….……………..14

Заключение…………………………………………………………….…….. 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Блэкуэлл, Р.Д. Поведение потребителей /Р.Д. Блэкуэлл, Дж.Ф. Энджел, П.У. Миниард; пер. с англ. Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов. — 10-е. — Санкт-Петербург: Питер, 2007. — 943с.
2.Ильин, В.И. Поведение потребителей /В.И. Ильин. — СПб: Питер, 2000. — 224с.
3.Учебное пособие /Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г. Л. Багиева. — СПб: СПбГУЭФ, 2009. — 240с.
4.Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Студми, 2018. — Режим доступа: https://studme.org/123983/marketing/faktory_okazyvayuschie_vliyanie_pokupatelskoe_povedenie, свободный. — Электрон. версия печ. Публикации
5.Модели покупательского поведения [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — 2015. — Режим доступа: https://www.grandars.ru/student/marketing/modeli-pokupatelskogo-povedeniya.html, свободный. — Электрон. версия печ. публикации

В каждой культуре существуют субкультуры. Это группы людей, у которых общая система ценностей, возникшая вследствие схожих обстоятельств и единства их жизненного опыта. К примеру, кубанское казачество или религиозные группы.
Социальное положение
Каждое общество включает в себя разнообразные общественные классы — это относительно устойчивые группы в обществе, располагающиеся в предопределенной последовательности и характеризующиеся схожими интересами, представлениями и поведением их представителей.
Общественные классы характеризуются следующим образом. Индивиды, которые принадлежат к одному и тому же классу, расположены к одинаковому поведению. Принадлежность человека к определенному классу характеризует его как представителя более высокого или же более низкого класса. Занятия, доходы, богатство или бедность, образование, ценностная ориентация – всё это определяет общественный класс.