Дисфункции в управлении персоналом. Типичные управленческие ошибки по классификации А.И. Пригожина

Контрольная работа на тему "Дисфункции в управлении персоналом. Типичные управленческие ошибки по классификации А.И. Пригожина"
Author image
Iskander
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
25.09.2022
Объем файла
48 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Управление персоналом в современных рыночных условиях является одной из важнейших задач, стоящих перед менеджментом организаций любых организационно-правовых форм собственности. Даже при наличии у предприятия в достаточных объемах всех необходимых ресурсов без эффективной команды не возможна реализация самой удачной рыночной стратегии, не может быть обеспечена непрерывность и ритмичность бизнес-процессов. Знаменитый девиз «Кадры решают все» и сегодня не теряет своей актуальности для российских экономики и производства.
Вложения в человеческие ресурсы, серьезный подход к разработке кадровой политики в наше время становятся долгосрочными факторами конкурентоспособности и выживания предприятия. Управление сотрудниками имеет важнейшее значение для всех без исключения организаций. Без людей нет организации. Без эффективных работников ни одно предприятие не сможет достичь своих целей, существовать и двигаться вперед. 

Оглавление
Введение ………………………………………………………….. 3
Общее понятие дисфункции.
Типичные дисфункции в управлении персоналом
и причины их возникновения…………………………………….. 5
Типичные управленческие ошибки
по классификации А.И. Пригожина…………………………….. 11
Заключение ……………………………………………………….. 16
Список источников и литературы……………………………….. 18

Список источников и литературы
Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А. и др. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов. – М.: РГГУ, 2007. – 733 с.
Аудит и контроллинг персонала организации: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 224 с.
Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учебное пособие. — М.: Проспект, 2011 – 174 с.
Карпова Ю.А. Введение в социологию инноватики: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с.
Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Академич. Проект, 2006. – 352 с.
Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 381 с.
Мишель М. Управление информационными рисками // Финансовый директор. — 2003. — № 9.
Одегов Ю.Г, Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2004. – 542 с.
Консалтинг менеджмента / Под ред. К. Макхема: Пер. с англ. – М., 2005. – 392 с.
Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: Изд-во  «Международный центр финансово-экономического развития», 2003. – 863 с.
Управленческое консультирование. Введение в профессию. 4-е изд. Под ред. М. Кубра. – М.: Планум, 2004. – 976 с.
Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. – 468 с.

Исследователи выделяют перечень типичных дисфункций, возникающих при управлении персоналом:
Демонстративное подчеркивание дистанции между руководством и сотрудниками, управляемость поддерживается путем жестких претензий и требований;
Управление работниками предприятия осуществляется путем организации противостояния (конфронтации) между работниками. Директору организации зачастую приходится иметь дело с возникающим сопротивлением и бороться с ним. Многие работники испытывают постоянный стресс от конфликтов со своими коллегами именно потому, что конфликтующие стороны вынуждены проводить много времени в обществе друг друга.
Часто руководителем назначают лучшего в своем деле специалиста, без оценки его управленческих компетенций. Поэтому такой руководитель может допускать грубые ошибки в управлении персоналом;