Разработка дизайн-концепции Клубной сети мини-кафе и пекарен
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время все чаще хочется уйти от скучных и стандартных интерьерных решений, попробовать необычные сочетания, привнести что-то новое. Постоянная потребность людей в еде, желание попробовать что-то неизвестное или хорошо знакомое, но в новом формате, получить новые впечатления — все это всегда будет создавать предпосылки для открытия новых кафе, ресторанов, пекарен и т.п.
Сегодня в нашей стране все больше развивается сфера общественного питания. Кроме того, данная сфера имеет большое экономическое и социальное значение.
В современном мире существует множество кафе, пекарен, ресторанов и т.д. В этих заведениях люди проводят свободное время. Они приходят одни или в компании, располагаются на свободных местах, берут с собой игры или книги, пользуются принесенными электронными гаджетами, наслаждаются едой и напитками.
СОДЕРЖАНИЕ
Термины и определения
Введение
1 Брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности продукта
1.1 Понятие «Бренд», его составляющие и особенности
1.2 Влияние цвета на бренд и восприятие человека
1.3 Концепция как способ продвижения бренда
2 Этапы разработки дизайн-концепции сети мини-кафе и пекарен «17-01».
2.1 Определение цветовой гаммы
2.2 Разработка названия и логотипа
2.3 Оформление носителей
2.4 Разработка брендборда.
Заключение
Список использованных источников
Список иллюстрационно – графического материала
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Андреев, Р. Что такое айдентика и как разработать её для бренда [Электрон-ный ресурс]. – URL: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-ajdentika-chto-vhodit-etapy-razrabotki-i-primery/ (дата обращения 18.04.2022).
2 Бренд / Свободная энциклопедия. ВикипедиЯ [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд (дата обращения 15.04.2022).
3 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под редакцией А. Л. Абаева [и др.]. — Москва : Дашков и К, 2019. — 433 с.
4 Рождественская Л. Н. Технология открытия предприятия питания : учебное пособие / Л. Н. Рождественская, Л. Е. Чередниченко, О. В. Рогова. — Новосибирск : НГТУ, 2019. — 134 с.
5 Сила цвета в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. – URL: https://nippondom.ru/sila_cveta/ (дата обращения 19.04.2022).
6 Смолицкая, Т. А. Дизайн интерьеров : учебное пособие / Т. А. Смолицкая. — Москва : Российский новый университет, 2011. — 152 c.
7 Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции [Элек-тронный ресурс]. – URL: repinabranding.ru/blog/firmennyy-stil (дата обращения 18.04.2022).
8 4 концепции для дизайна интерьера кафе [Электронный ресурс]. – URL: https://pogumax.ru/design_interior_cafe (дата обращения 30.04.2022).
9 Бизнес-планирование на предприятиях общественного питания» : учебное по-собие / Т. А. Щербакова, Л. А. Маюрникова, Т. В. Крапива, Н. И. Давыденко. — Кемерово : КемГУ, 2016. — 99 с.
Человек развивался в отсутствии еды синего цвета. Соответственно, вид синего объекта не вызывает чувство голода и не ассоциируется со вкусной едой. Поскольку синий снижает аппетит, его необходимо использовать с осторожностью в плане питания. Исключение составляют дорогие диетические блюда. Такие заведения рассчитаны на постоянного клиента. Спрос в таком месте растет не за счет интенсивности заказов, а за счет дорогих и редких диетических блюд.
В холодное время года синий совершенно не подходит для витрин, рекламных щитов и ресторанных вывесок. Подобный дизайн не ассоциируется с теплом и уютом, поэтому люди пройдут мимо. В теплое или жаркое время года синий цвет идеально подойдет для оформления витрин с охладительными напитками и мороженым. В летнее время синий цвет дает ощущение прохлады и свежести в жару.
Синий цвет в оформлении заведений питания допускается только в элементах фасада и декора рыбного ресторана. В этом случае синий цвет нужно сделать ближе к зеленому.