Особенности и развитие исламской экономической модели бухгалтерского учета

Цель дипломной работы: исследование особенности и развитие исламкой экономической модели бухгалтерского учета
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.09.2022
Объем файла
666 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Не найдено

СОДЕРЖАНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЛАМСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

1.1 История и эволюция исламской экономической модели

1.2 Сущность и основные положения исламской модели бухгалтерского учета

1.3 Представление бухгалтерской отчетности в исламской экономической модели

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЗВЕСТНЯК»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Эффективности использования саляма и истисны для ведения торговых операций и их отражения в отчете о финансовых результатах 

3. РАЗВИТИЕ ИСЛАМСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

3.1 Состояние исламской экономической модели

3.2 Перспективы применения исламской экономической модели бухгалтерского учета в России

Список литературы не найден

Однако следует отметить, что финансовый кризис 2007-2009 гг. выявил ряд проблем в мировой финансовой системе, что привело к рецессии в мировой экономике. В то же время постулаты финансовой системы ценностей способствовали формированию несбалансированной финансовой системы: по возможности ограниченное регулирование рыночных отношений и достижение максимальной доходности.  В связи с чем, в настоящее время назрела необходимость создания эффективной финансовой системы, связанной с реальным производственным процессом и обеспеченной реальными активами. Поэтому особую роль приобретают исламские финансовые инструменты, которые напрямую связанны с производственным процессом и позволяют локализовать существующие риски. В настоящее время исламская экономическая модель востребована в первую очередь в мусульманских странах: в Южной, Юго-Восточной и Средней Азии и Африке, где сконцентрирована большая часть потенциальных клиентов банков. Однако сейчас помимо стран из указанных регионов такие организации можно встретить и в Европе, США и Австралии.