Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия в целях максимизации его прибыли. На примере организации АО РТК «МТС»

Целью данного изучения является прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия в целях максимизации его прибыли в АО РТК «МТС»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.09.2022
Объем файла
2021 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы содержится в том, что время прогнозирования спроса на товары(услуги) является один из важных процессов, с помощью которого можно сжать до минимума затраты и построить план действий организации, товары(услуги) будут значительней для покупателей. 
Для подобных организаций влекут более большое привлечение прибыли, а также стабильному закреплению позиции в мировом рынке.
На настоящий момент абсолютно каждая организация может оказаться в не лучшем расположении дел, это может быть, как мелкой проблемой, так и наружной. Экономический кризис, каковой уже охватывает страну довольно долгое время, может поглотить ту или прочую организацию в огромные траты и долги и именно отчего следует аккуратно и точно предсказать спрос потребителей, чтобы крепко оставаться на первых позициях в своем производстве. 
В наше время долгую эпоху прослеживается недостаток прогнозных данных об обычном функционировании компании, достоверных, опробованных познаниях, также новейших методах хитрого управления, основанных в видении предстоящих способностей.
Объектом данного исследования является компания АО РТК «МТС».
Это салон городской связи, основанная на продаже смартфонов, гаджетов, сим карт, так же отдельной системой кредитных карт и предоставления услуг связи.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Понятие и виды прогнозирования спроса 6

1.2 Влияние спроса на экономическую деятельность организации. 11

2 АНАЛИЗ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АО РТК «МТС» 20

2.1 Общая характеристика компании АО РТК «МТС» 20

2.2 Динамика финансовой деятельности компании АО РТК «МТС» 30

2.3 Анализ спроса на товары, выпускаемые компанией АО РТК «МТС» 42

2.4. Пути оптимизации спроса на товары и услуги компании АО РТК «МТС» 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

Список литературы не найден

Роль совершенствования системы маркетинга в условиях конкуренции невозможно переоценить. Необычные маркетинговые решения позволяют повысить спрос на регулярные услуги, увеличить продажи продукции, создать хорошую репутацию на рынке и в бизнес-среде.
Для достижения наибольшего эффекта используются все доступные маркетинговые стратегии – оффлайн и оффлайн реклама, личный сайт, публикации в СМИ, организация конференций и семинаров и т.д.
Ориентируясь на конечный результат с точки зрения экономии и улучшения экономических показателей, мы не должны терять качество продукции, игнорировать влияние и потребности корпоративного персонала, вносить случайные изменения, доверять интуиции вместо точных расчетов и технологий.