Особенности гостиничного сервиса в России и за рубежом

Целью работы является изучение структуры услуг питания, предоставляемых гостиничным предприятием, с целью повышения прибыльности деятельности и улучшений условий размещений гостей
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.09.2022
Объем файла
3759 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес является частью мировой индустрии туризма и в настоящее время находится в стадии динамичного развития. В мире в сфере туризма продолжает наблюдаться тенденция развития гостиничных компаний благодаря углублению специализации методом покрывания инклюзивных требований потребителей гостиничных услуг.
Наиболее актуальным в этом отношении направлением является удовлетворение требований по предоставлению инклюзивных услуг питания.
В работе рассмотрены вопросы организации инклюзивного питания в гостиничных предприятиях с целью удовлетворения спроса на данную услугу, повышения доходности гостиничных предприятий и усиления международной интеграции туристского рынка в мировой туристский рынок.
Осуществлен анализ сайтов – агрегаторов по бронированию услуг в гостиницах и аналогичных средствах размещения относительно возможности выбора таких мест размещения, где есть услуги инклюзивного питания. 
Актуальность темы. Туризм сегодня является одним из приоритетных направлений развития страны.  При планировании развития территории уделяется все больше внимания туристической сфере, как возможность диверсификации экономики, поэтому остро стаёт вопрос о развитии гостиничного и ресторанного дела, а в частности услуг предоставления питания.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУГ ПИТНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5

1.1 Государственные стандарты предоставления услуг общественного питания в гостинице (по постановлению писать) 5

1.2 Современные тенденции организации питания в гостиницах 7

1.3 Особенности и специфика работы службы предоставления услуг питания Room - service 13

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ «NOVOTEL MOSCOW CITY»  и «HOTEL VICTORIA» 17

2.1 Характеристика гостиницы «NOVOTEL MOSCOW CITY»  17

2.2 Анализ организации питания в ресторанах гостиницы «NOVOTEL MOSCOW CITY»  19

2.3 Характеристика гостиницы «HOTEL VICTORIA FACILITIES» 20

2.4 Анализ организации питания в ресторанах гостиницы «HOTEL VICTORIA FACILITIES» 21

2.5 Сравнительный анализ «NOVOTEL MOSCOW CITY» и «HOTEL VICTORIA» 23

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ «NOVOTEL MOSCOW CITY» и «HOTEL VICTORIA» 24

3.1 Совершенствование услуги питания в гостинице «NOVOTEL MOSCOW CITY»  24

3.2 Совершенствование услуги питания в гостинице «HOTEL VICTORIA» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

Не найдено

У этого процесса есть обязанности по производству, сервировке и продаже еды и напитков в отеле. Кроме того, процесс разделен на два подпроцесса: предоставление продуктов питания и напитки, и обслуживание (закуп и приготовление) продуктов питания и напитков. 
Процесс производства и подачи пищи и напитков включает ряд действий, которые могут выполняться на кухнях одного или нескольких типов. Количество мероприятий и тип кухни или кухонь зависят от характеристик конкретной гостиницы - большие или маленькие, кафетерий или обслуживание столиков, ограниченное меню или обширное меню и т. д.
Типичные наиболее важные действия в рамках этого процесса включают: приготовление и предварительную обработку пищи, отделку, термическую и отделку продуктов питания, приготовление холодных закусок, холодных блюд и салатов, приготовление сладких блюд и десертов, а также подачу еды и напитков. Эти действия в процессе производства и подачи еды и напитков обычно выполняются на кухне, в банкетном, баре или холле, в обслуживании номеров и в кондитерской.