Управление качеством персонала организации

Цель дипломной работы: анализ системы управления персоналом и разработка мероприятий по совершенствованию методов управления персоналом в ООО «Твоё»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.09.2022
Объем файла
4596 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Отличительной чертой работы организаций в настоящее время в России состоит в том, что она действуют в постоянно меняющихся экономических условиях. И чтобы выжить и сохранить способность к развитию организация должна постоянно адаптироваться к окружающей их среде. Это обстоятельство накладывает определенные требования к управлению организацией. Она должна отвечать современным рыночным условиям: быть достаточно гибкой, быть адекватной сложной технологии производства, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров (услуг), учитывать требования к уровню качества обслуживания, принимать во внимание неопределенности внешней среды и некоторые другие требования. 
Организации все чаще оказываются в условиях, когда изменения становятся постоянными, все более масштабными и непредсказуемыми, влекущими за собой далеко идущие последствия. Все это расставляет принципиально новые акценты в методах управления персоналом. Развитие и совершенствование организации базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации и методов управления ею. Значительные экономические и социальные перемены, произошедшие за последние годы в обществе, оказали влияние и на повышение интереса к управлению. В связи с произошедшими изменениями в обществе изменяются и методы управления организацией. Популярные методы советского времени, базирующиеся на источниках власти, сейчас опираются на потребности, нужды и интересы исполнителей. В современном менеджменте методы управления должны иметь двустороннюю направленность, учитывать не только стремления руководителей, но и исполнителей. 

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы управления качеством персонала 5

1.1 Основные понятия управления качеством персонала 5

1.2 Формы оценки персонала и их основные подходы 10

1.3 Методика анализа управления качеством персонала 15

2 Анализ деятельности ООО «ТВОЁ» 25

2.1 Социально-экономическая характеристика организации ООО «ТВОЁ» 25

2.2 Анализ управления персоналом в организации ООО «ТВОЁ» 34

2.3 Анализ управления качеством персонала организации на примере ООО «ТВОЁ» 40

3 Разработка предложений по повышению качества управления персоналом в ООО «ТВОЁ» 51

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством персоналом 51

3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию качества работы с персоналом 57

Заключение 61

Не найдено

Люди являются основной составляющей любой социально-экономической системы. В компаниях сотрудники являются главной статьей капиталовложений со стороны затрат по их обучению и найму. Поддержание деятельности сотрудников также требует большого количества затрат. От персонала в то же время в высокой степени зависит уровень производительности труда. В большом количестве исследований отечественных и зарубежных организаций в качестве одного из базисных факторов высокого уровня конкурентоспособности выделяют ориентацию на «повышение производительности труда посредством заботы о людях». Организации, в которых существует такая практика, собственных сотрудников считают самым важным фактором успеха и развития. Четкая формулировка кадровой политики организации является одним из необходимых условий поддержания данного отношения к сотрудникам и гарантии того, что с работниками обращаются согласно декларируемым компанией ценностями.