Правовое регулирование государственно-частного партнерства в сфере информационных технологий

В Магистерской диссертации проводится разработка теоретических положений и практических рекомендаций, направленных на совершенствование норм законодательства, регулирующих правоотношения участников государственно-частного партнерства в сфере информационных технологий, на основе анализа актуальных проблем правового регулирования рассматриваемого института.
Author image
Egor
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
15.07.2022
Объем файла
284 Кб
Количество страниц
101
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
6000 руб.
7500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Государственно-частное партнерство в России имеет богатую историю. Отношения российского государства и бизнеса (в том числе, иностранного) начали формироваться еще в IХ веке в эпоху Киевской Руси и продолжают развиваться в наше время.
В условиях бюджетных ограничений, вызванных экономическим кризисом и пандемией коронавируса государственно-частное партнерство становится еще более актуальным, позволяя привлечь значительный объем инвестиций, опыт управления и технологии частного сектора, одновременно сохраняя контроль публичного партнера над реализацией проекта и предоставлением публичных услуг.
Об актуальности развития государственно-частного партнерства говорит и тот факт, что создание условий для привлечения частных инвестиций в развитие инфраструктуры – одна из основных задач, стоящих перед Минэкономразвития России в сфере инвестиционной деятельности в соответствии с Планом деятельности на период с 2019 по 2024 год.
Вопросы прав

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………………….... стр. 3
1. Теоретико-правовые основы государственно-частного
партнерства в сфере информационных технологий……....……....……....……. стр. 12
§ 1. Государственно-частное партнерство: генезис, понятие,
формы, участники…………………………………......................................................................................... стр. 12
§ 2. Формы права, регулирующие государственно-частное
партнерство в сфере информационных технологий……....……....……....…… стр. 22
§ 3. Соглашения о государственно-частном партнерстве в сфере информационных технологий: существенные условия, права
и обязанности сторон…………………………………………………………………………….……… стр. 42
2. Реализация проектов государственно-частного партнерства
в сфере информационных технологий: тенденции правового регулирования……………………....……....……....……....……....……....……....……....……....……....…… стр. 55
§ 1. Актуальные вопросы реализации проектов государственно
-частного партнерства в сфере информационных технологий
(обзор правоприменительной практики) ........................................................................... стр. 55
§ 2. Зарубежный опыт государственно-частного партнерства
в сфере информационных технологий…………………………………………………… стр. 72
Заключение………………………………………………………………………………………………………… стр. 79
Список использованных источников………………………………………………............... стр. 88
Приложения…………………………………………………………………………………………..........…..… стр. 112

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные и иные правовые акты
Конституция Российской Федерации, международные договоры, документы международных организаций, конгломератов
Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [с учетом поправок] // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (Заключена в г. Вене 11 апреля 1980г.) (вместе со «Статусом Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (г. Вена, 11 апреля 1980г.)» // Вестник ВАС РФ. 1994. № 1.
Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе (Заключено в г. Алматы 02 февраля 2018г.) // Собрание законодательства РФ. 2019. № 24. Ст. 3052.
Постановление Межпарламентской Ассамблеи государств-участников Содружества Независимых Государств от 28 ноября 2014 г. № 41-9 «О модельном законе о публично-частном партнерстве» (г. Санкт-Петербург) (Принят на сорок первом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // Информационный бюллетень СНГ. 2015. № 62 (ч. 1). С. 226.
Руководство ЮНИДО по развитию инфраструктуры через проекты BOT («строительство-эксплуатация-передача»), 1996 г.: UNIDO Guidelines for Development through Build-Operate-Transfer (BOT) Projects // Официальный сайт Организации Объединенных Наций по промышленному развитию, ЮНИДО. – URL: https://www.unido.org/?id=o3426 (дата обращения: 02.07.2021).
Базовые элементы законодательства о концессионных соглашениях 1999 г.: OECD: Basic Elements Of A Law On Concession Agreements // Официальный сайт поддержки публично-частного партнерства Международного Банка. – URL: https://ppp.worldbank.org/public-private-partnership/sites/ppp.worldbank.org/files/documents/OECD%20basic%20elements_concession%20agreements.pdf (дата обращения: 02.07.2021).
Руководство ЮНСИТРАЛ для законодательных органов по инф

 публичным партнером частному партнеру прав использования результатов интеллектуальной деятельности, использование которых необходимо для создания объекта соглашения, прав владения и пользования техническими средствами обеспечения функционирования объектов информационных технологий и (или) обеспечение возникновения права собственности и (или) исключительного права частного партнера на указанные технические средства в порядке и на условиях, которые установлены соглашением.
В соглашение могут быть включены видовые дополнительные элементы (дополнительные условия):
1) наличие у публичного партнера обязательства по отчуждению частному партнеру исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, входящие в состав существующих объектов информационных технологий, подлежащих переработке (модификации) для создания объекта соглашения. Правительством РФ могут быть установлены случаи, при которых исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности не може