Герда Таро первая женщина-военный фотожурналист

Курсовая работа в которой изучено кто такой военный фотожурналист, дано рассмотрение человека с фотоаппаратом: как военные корреспонденты становились проводниками памяти, проведен анализ эпохи Герды Таро – первый женщины фотожурналиста.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.09.2022
Объем файла
1374 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Военные конфликты всегда были одним из сильнейших инструментов в политическом противостоянии разных стран. Однако, в последние пятьдесят лет, для мира стала типичной картина, когда сверхдержавы решают свой конфликт интересов посредством войны на территории третьей страны. Таких примеров много – от Вьетнама до Сирии. На фоне этого, на территории всех стран-участниц разворачивается обширная информационная война и в таких условиях на передний план выходит военная фотография, как одно из самых достоверных свидетельств событий, происходящих в зоне конфликта.
К сожалению, даже информационную войну невозможно провести без человеческих жертв: по данным организации 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы изучения профессии военного фотожурналист 6

1.1. Кто такой военный фотожурналист 6

1.2. Человек с фотоаппаратом: как военные корреспонденты становились проводниками памяти 7

Глава 2. Эпоха Герды Таро – первый женщины фотожурналиста 11

Заключение 18

Список литературы 21

Список литературы
1. Акчурин Д.Г. Документализм и изобразительно-выразительные средства фотожурналистики. Автореф. канд. дисс. М., 1983.
2. Алямовская Г.В. Виды и функции иллюстрации в периодике. М., 1978.
3. Бальтерманц И.Д. Специфика содержания и формы фотожурналистики. М., 1976.
4. Барт P. Camera lucida. Комментарии к фотографии.: Пер. с фр. М., 1997.
5. Беленький А. Фотожурналистика в современных СМИ. СПб, 2016.
6. Борев В.Ю. Фотография в структуре средств массовой информации. Вильнюс, 1986.
7. Бурдье П. Начала. Пер. с фр. М., 1994.
8. Буринский В. Даггер и Ньепс. Их жизнь и открытия в связи с историей развития фотографии. СПб., 1893.
9. Вартанов А.С. Фотография: документ и образ. М., 1983.
10.Волков-Ланнит Л.Ф. Искусство фотопортрета. М., 1987.
11.Волков-ЛаннитЛ.Ф. История пишется объективом. М, 1971
12.Ворон Н. И. Жанры советской фотожурналистики. М., 1991.
13.Ворон Н.И. Жанры фотожурналистики. М., 2012
14.Головко Б.И. Фотожурналистика. М., 1993.
15.Дауговиш С.Н. Фотоэстстика и журналистика. Рига, 1988.
16.Дмитриева Н.А. Изображение и слово. М., 1962.
17.Копосов Г., Шерстенников Л. В фокусе - фоторепортёр. М., 1987.
18.Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. СПб., 1995.
19.Марковский Я.Э. Законы языка фотографии. М., 1988.
20.Марковский Я.Э. Этапы коммуникативной деятельности в фотоязыке. М., 1988.
21.Митчел Э. Фотография. М., 1988.
22.Михалкович В.И., Стигнеев В.Т. Поэтика фотографии. М., 1989.
23.Никитин В.А. Рассказы о фотографах и фотографиях. Л., 1991.
24.Поллак Я. Из истории фотографии. М., 1983.
25.Поляков Ю.А Международное гуманитарное право и СМИ. - М., 2003.
26.Почепцов Г.Г Символы в политической рекламе. Киев, 1997.
27.Романов Ю. Я снимаю войну…М., 2002.
28.Тертычный А.А. Жанры переодической печати. М., 2000.
29.Фидлер Ф. Портретная фотография. М., 1960.
30.Фотография в прессе: вопросы истории, теории и практики / Под ред. Ю.Л.

Снимавший Вьетнамскую войну Эдди Адамс говорил, что фотография — самое мощное оружие в мире, которое говорит полуправду. С распространением интернета и развитием технологий сегодня на место фотографии в качестве главного свидетеля военных конфликтов приходят короткие видео, а привычный фоторепортаж перешел в новую эстетизированную — как, например, у Джеймса Нахтвея — форму. Сегодня каждый, у кого есть телефон с камерой, может стать очевидцем боевых действий.
Фотография является важнейшей и качественно новой формой свидетельства в ХХ веке. Возможность медиафиксации событий, претендующей на объективную реальность, позволила увидеть множество ужасающих событий истории ХХ века, рассказывает кандидат философских наук и исследователь феномена коллективной травмы Мария Фокеева: