Телевидение как наиболее эффективная коммуникационная форма воздействия на общество

Курсовая работа, в которой проанализировано современное телевидение как целостный феномен, рассмотрены его особенности, основные тенденции и влияние на общество. В ходе исследования курсовой изучена научная, учебная и популярная литература по теме информационного общества; выявлены дальнейшие перспективы развития телевизионног воздействия на общество.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.09.2022
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: 
Актуальность данного исследования заключается в том, что телевидение является не только сложнейшим средством описания всех проявлений современной действительности, общественной жизни, но и богатым ресурсом информации и удобным способом социальной коммуникации.
Многие отечественные авторы пишут, что самое главное в массовой коммуникации — это теории и методы взаимодействия. На современном этапе ни один из классических концептуальных приемов системы массовых коммуникаций не получил всеобщего признания. В ходе различных прикладных анализов процесса социальной коммуникации наибольшее количество собранных экспериментальных материалов, в большинстве случаев, использовалось в практических иллокуциях. Однако, я предполагаю, что такое содержание по существу является фундаментом будущего теоретического анализа, установления социального правила, согласно которому в социуме действует социальная коммуникация. То есть, большинство нынешних реальных исследований связей с общественностью не реализуют своих приближенных функций. С другой точки зрения, дефицит теоретико-методического обоснования находит подозрительным актуальность и качество большого количества прикладных исследований, отрицательно сказывается на усовершенствовании и улучшения системы социальных отношений в обществе.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1

1 Становление влияния телевидения на общество 

1.1 Влияние на общество как неотъемлемая часть становления личности

1.2 Влияние как результат изменения поведения человека

1.3 Место и роль телевидения в современном обществе

Глава 2

2. Сущность влияния телевидения на общество 

2.1 Влияние телевидения на подростков 

Не найдено

Телевещание с этапа появления основывается на новейшие, мало изученными социальным сознанием технологические процессы формирования модификаций новейшей действительности. Телевидение было создано как промышленный способ, который предоставляет информацию на разных дистанциях, и по суждению изобретателей, существовало, чтобы демократизировать социум, увеличивая информативное поле и предоставляя к нему равнозначный допуск абсолютно всех слоев населения. Появление цветного телевидения существовало с огромным энтузиазмом. Это позволило значительно увеличить чувственность восприятия аудитории. Публика не только получала сведения, они вступали в медиа реальность.
Но согласно грани проникновения масс-медиа в личные жизни людей восхищенные рецензии о телевещании как приборе положительных общественных перемен переменились в скупые выражения.