Теоретический и практический анализ дистанционного банковского обслуживания

Дипломная работа, целью которой является теоретический и практический анализ дистанционного банковского обслуживания, а также выявление проблем и перспектив развития дистанционного банковского обслуживания в РФ и разработка мероприятий по его совершенствованию. В ходе исследования проанализированы современные тенденции дистанционного банковского обслуживания клиентов; оценено влияние дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность коммерческих банков; проанализировано дистанционное банковское обслуживание клиентов в ПАО «Сбербанк России» и его воздействие на конкурентоспособность банка;
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.09.2022
Объем файла
2954 Кб
Количество страниц
83
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В начале 21 века российские банки показывают стабильный рост доходов, клиентуры, конкуренции и разнообразия оказываемых услуг. Это связано с ростом экономики России в целом - в основном по причине интенсивных экспортных операций. 
Повышенная конкуренция и потенциально высокие доходы - это достаточные причины для дальнейшего распространения в регионы в виде создания множества филиалов и отделений. С развитием технических достижений и технологий конкуренция в банковской среде приобретает специфический оттенок: создаются новые рыночные ниши и новые способы воздействия на целевую аудиторию; те банки, которые смогут первыми занять эти ниши или создать новые, имеют большие шансы на успех. 
В условиях обострения конкуренции между крупнейшими участниками рынка корпоративных финансовых услуг необходимо применять новые способы формирования конкурентных преимуществ и повышения эффективности деятельности банка. Одним из важных факторов успеха российских банков в стратегическом периоде является их способность управлять издержками и возможность снижать их за счет внедрения новых технологий и методов обслуживания клиентов. Наиболее эффективными технологиями, которыми могут воспользоваться банки в конкурентной борьбе, являются внедрение различных форм дистанционного банковского обслуживания.

 

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы современных технологий 
дистанционного обслуживания в коммерческих банках
Понятие, виды и формы дистанционного обслуживания клиентов в коммерческих банках
Современные тенденции дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.3. Влияние дистанционного обслуживания клиентов на конкурентоспособность коммерческих банков
Выводы по 1 главе
Глава 2. Анализ дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО «Сбербанк России» и его воздействие на конкурентоспособность банка
 2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России»
2.2 Анализ организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
2.3 Оценка эффективности дистанционного обслуживания клиентов в ПАО «Сбербанк России»
Выводы по 2 главе
Глава 3. Направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО «Сбербанк России»
3.1 Проблемы дистанционного банковского обслуживания клиентов
3.2 Направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания для обеспечения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк России»
Выводы по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Не найдено

Проблемы в доступе. И здесь не обошлось без проблем со связью, неважно, мобильной или интернет-соединением. Ведь доступ к ДБО можно получить исключительно при налаженном соединении. А если имеет место сбой, то и доступ к кабинету не получишь, да и вероятность ошибок в проведении платежей при резком сбое соединения никто не отменял
Стоимость. Практически половина удаленных операций не подразумевают дополнительных комиссий. За счет минимизации издержек на содержание офиса сокращаются и комиссии на проведение операций. Тот же Тинькофф банк полностью отказался от офисного обслуживания, предложив клиентам удаленные услуги по приемлемой цене.
Все дополнительные услуги платные. Если в целом система ДБО практически не стоит ничего, то вот ее полный функционал обойдется недешево. Банки научились разграничивать минимальный набор услуг, от премиального, и неплохо на этом зарабатывают.