Молодежный блогинг
На сегодняшний день люди не представляют своей жизни без интернета и всех вытекающих из него возможностей. Одно из самых главных и значимых вещей в интернете для каждого человека стали социальные сети. Со временем они из площадок для общения начали превращаться в платформы для творчества, проявления себя, способ заработка. С ростом популярности социальных сетей в интернете появилось огромное рабочее пространство: скопление людей в сети представляет интерес для магазинов, работников сферы услуг, информационных агентств и, конечно, блогеров. Последние вызывают неоднозначные эмоции у большинства пользователей интернет-пространства.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Современное состояние молодёжного блогинга
1.2 Описание и анализ содержания платформ для блогинга
1.3 Студенческая молодёжь как целевая аудитория блогинга
1.4 Блогинг как форма самореализации студенческой молодёжи
Список литературы не найден
Youtube. За последнее десятилетие значительно утвердил свои позиции видеоблог. Он представляет собой форму интернет-коммуникации, во время которой блогер посредством видеороликов передает какое-либо сообщение своим подписчикам, с целью получения ответной реакции. Возросший интерес к этому относительно молодому каналу коммуникации связан в большей степени с тем, что современное общество ориентировано на получение визуальной информации. Именно поэтому самым популярным средством передачи информации является контент, содержащий визуальный компонент. Важно отметить, что данное общение осуществляется не по строго установленным стандартам, имеет место вариативность определенных ситуативных и коммуникативных параметров. Это может быть обосновано тем фактом, что каждый видеоблогер исходит из своих собственных как личностных, так и профессиональных ориентиров для оформления и использования блога.