Пресс-служба как системообразующий элемент фирмы, организации, в полном объеме выполняющий функции разработки и осуществления информационной политики
Введение
Пресс-служба - это особое подразделение, которое занимается организацией коммуникации коммерческой или государственной организации со СМИ. Пресс-службы и пресс-центры, независимо от того, являются ли они организационно самостоятельными или входят в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности конкретного учреждения, но и способствовать получению этим учреждением исчерпывающей информации из открытых источников. источники. и проводить собственную информационную политику.
Оглавление
Введение
Пресс-служба как системообразующий элемент
Заключение
Список литературы
Список литературы
Как отмечают А. Бекетов и Д. Игнатьев в «Настольной энциклопедии Public Relations», отношения организации со СМИ могут реализовываться следующим образом:
• пресс-служба выступает как системообразующий элемент организации, в полной мере выполняя все функции PR. При таком положении пресс-служба фактически тождественна PR-отделу.
• пресс-служба может существовать в качестве отдельного подразделения, занимающегося только работой со СМИ, то есть выступать исключительно в роли передаточного звена;
• пресс-служба, как и PR-отдел, отсутствуют в качестве самостоятельных подразделений. Работой с внешней общественностью занимается специальная консалтинговая фирма, причем это делается эпизодически, в остальное время связи с общественностью фактически не осуществляются.