Радиовещание как канал трансляции социальной значимой информации

Дипломная работа в которой проанализирована система общественного вещания и ее компоненты, установлено понятие типов и форматов публикаций и проведена классификация по основным типологическим характеристикам, определена типологическая структура вещания на современном этапе развития.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.09.2022
Объем файла
90 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Сегодня люди окружены звуками, которые насыщают жизнь определенной информацией. Электронные коммуникационные устройства изолируют их от турбулентности и переводят их комбинации и ассоциации, в конкретные звуковые символы. Посредством нового образовательного сознания, которое вызывает богатство идей и ассоциаций активизируются более глубокие области сложного смысла и эмоционального опыта.
Важную роль здесь играют информационные программы на радиостанциях. Прежде всего, самой важной особенностью радио является его исключительная концентрация на слуховом восприятии. Это его сильная сторона. Одна из особенностей звучания радио заключается в том, что устное слово более продуктивно и легче воспринимается, чем письменное.
Еще одно важное отличие радио от других СМИ – это время. Слова что-то значат – фраза, которая особенно применима к радио. Конечно, газеты можно читать снова и снова, но радио – это зачастую гонка со временем. 

Содержание
Введение……………………………………………….………………………………..3
1. Радиовещание. Теоретические и исторические аспекты…………………………6
1.1. Определение понятия радиовещание …………………………...………………6
1.2. Этапы развития радиовещания в России…………………………………….....11
2. Радиовещание в современном социокультурном пространстве………………..21
2.1 Роль радиовещания в социальной коммуникации……………………...…........21
2.2 Имидж радиоведущего как вид презентации информации……………...……..27
Заключение…….………………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………………………...………..41

Список использованной литературы
Байнхауэр Х. Шмакке Э. Мир в 2000 году / Х. Байнхауэр, Э. Шмакке. – М.: Прогресс, 1973. – 240 с.
Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика / Г.П. Бакулев. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. – 109 с.
Будков Д. В. Динамика форм интерактивности в современной радиожурналистике / Д. В. Будков, И. В. Фотиева // Медиаисследования. – 2016. – № 3. – С. 122-129
Вольф О. А. Онлайн-радиовещание в медиапространстве Республики Хакасия / Вольф О.А., Лимбах В.А. // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2018. – № 1. – С. 88-90.
Гафарова Д. А. Проблема продвижения рекламных услуг радиокомпании / Д.А. Гафарова, И.А. Чумаченко // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Новокузнецк, 2015. – С. 153-155.
Гончарова И. В., Понькина М. В. Комплексная оценка эффективности радиостанции как канала распространения рекламы / И.В. Гончарова, М.В. Понькина// Современная экономика: проблемы и решения. – 2013. – С.211-218
Деева И. В. Формирование контент-стратегии современного интернет-радио / И.В. Деева, А.В. Муха, Н.И. Федосеева // Современные исследования социальных проблем. – 2020. – Т. 12, № 1/2. – С. 92-100.
Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: учеб. пособие / И. М. Дзялошинский. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 309 с.
Жинжина Т. Ю. Конвергенция как тренд развития современного радио / Т. Ю. Жинжина, Е. В. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – № 1. – С. 36-41
Клюев Ю. В. Российское радиовещание: Этапы становления Журналистика. Молодые исследователи. / Ю. В. Клюев. – СПб., 2003. - С. 32-38.
Куприянова А. В. Информационные интересы молодежи в аспекте медиабезопасности и их реализация в городской молодежной радиопрограмме/А. В. Куприянова// Вестник Челябинского государствен

Образовательные, литературные и музыкальные программы, документальные фильмы, радиопередачи, творческие портреты писателей, драматургов, композиторов и актеров, программы для школьников и т.д. транслировались во всех регионах страны. Среднее время передачи – 14 часов в сутки.
В системе, созданной Государственным комитетом СССР по телевидению и радиовещанию (1975), было 154 областных, окружных и районных комитета (85 в СССР и 69 в других союзных республиках) и 341 региональная радиостанция (164 в СССР и 177 в других республиках).