Конституционно-правовое регулирование способов образования государственных органов: избрание, формирование, назначение

В данной курсовой работе определена государственная власть как сложная политическая власть. Проведен анализ основных способов образования государственных органов.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.09.2022
Объем файла
177 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Правовое регулирование процессов изменения состава субъектов Российской Федерации является важным шагом в создании правовых условий для гармонизации и развития федеративной структуры России. В настоящее время субъекты Российской Федерации при сопоставлении имеют значительные диспропорции территориального, экономического и политического развития. Несовершенство государственного устройства усугубляется наличием в составе Федерации сложносоставных регионов, а также различиями в правовом статусе субъектов федерации. Вопросы федерализма в России, особенно связанные с изменением состава субъектов Федерации, являются важнейшими, ключевыми вопросами государственности и будущего страны, поскольку успешное их решение является гарантией целостности федерации и эффективной управляемости ее субъектов. Под эффективной управляемостью субъектов при этом понимается их способность самостоятельно решать вопросы в рамках собственной компетенции субъектов, готовн

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ 5

1.1 Государственная власть как сложная политическая власть 5

1.2 Понятие механизма государства 8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ: ИЗБРАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ 15

2.1 Формирование и назначение 15

2.2 Избрание 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

2. Авакьян С. А. Публичная власть и представительство: организационные, социальные и персоналистские начала (конституционно-правовой взгляд) // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – № 11. – С. 20–30. 

3. Акчурин А. Р. Злоупотребление правом в избирательном процессе: проблемы противодействия // Государственная власть и местное самоуправление. – 2015. – № 11. – С. 53–57. 

4. Григорян Л. Л. Теоретические и конституционные основы механизма Советского государства. Автореф. дис... канд. юрид. наук. М., 1989.

5. Иванченко А. В., Кынев А. В., Любарев А. Е. Пропорциональная избирательная система в России: история, современное состояние, перспективы. – М., 2005. – 333 с. 

6. Конституционное право государств Европы : учеб. пособие / отв. ред. Д. А. Ковачев. – М., 2005. – 320 с. 

7. Любарев А. Е. Регулирование избирательной системы в законодательстве субъектов Российской Федерации // Российский юридический журнал. – 2010. – № 4. – С. 76–82. 

8. Нерсесянц, В. С. Общая теория права и государства : учебник для вузов / В. С. Нерсесянц. - Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. - 560 с.

9. Ныркова Т. Ю., Петрова Н. А. К вопросу об изменении порядка формирования Совета Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2009. – № 9. – С. 41–46. 

Только создаваемые королевской семьёй благотворительные организации вправе действовать открыто.
Совет министров сформирован из 20 членов – родственников монарха, председателем этого органа власти считается сам глава государства, в его отсутствие заседаниям руководит назначенный королём премьер-министр. Функции высшей судебной инстанции в Саудовской Аравии осуществляет сам монарх, обладающий правом помилования, он же назначает весь состав Верховного судебного совета (12 членов), а по представлению последнего правитель из династии Саудитов определяет всех иных судей Королевства.
Право не кодифицировано, специальных низамов по вопросам права королевская власть не создаёт, поэтому суды применяют нормы шариата. Религиозность, пронизывающая государство и общество, выражается ещё и в том, что в Саудовской Аравии, Судане, Малайзии, Иране действует особая полиция нравов, формируемая на добровольной основе и занимающаяся контролем соблюдения рел