Социальные сети как современный инструмент продвижения (на приеме социальной сети Instagram)

Цель работы – показать возможности социальных сетей как эффективного инструмента для продвижения на примере социальной сети Instagram
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.09.2022
Объем файла
566 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы легко объясняется тем, что на сегодняшний день социальные сети являются огромным пространством для продвижения, возможности которого в связи с быстрым развитием остаются малоизученными. 
Нельзя обойти стороной то, что на социальные сети любых видов сегодня являются если не самым, то одним из главным инструментов продвижения, что личного блога, что крупного бренда. Становления социальных сетей главным инструментом коммуникации между людьми привело к тому несложному выводу - продвижение перетекает туда где базируется большое количество людей. При этом скорость развития соцсетей и инструментов внутри площадок намного опережает систематизацию данного опыта. Мало иметь большое колличество инструментов для продвижнния, также важно грамотно ими пользоваться и определить важность каждого инструмента в той или иной ситуации. Например социальная сеть Instagram давно перестала быть просто платформой для общения и возможностью делиться какими – то моментами из жизни, сейчас это базовая сеть для продвижения, которая является основной площадкой для продвижения любого бизнеса. Это глобальная платформа нацеленная на продвижение. Сегодня с плат этой платформой связаны целые отрасли, на ней фактически базируются многие модели маркетинговой коммуникации. Исходя из всего этого можно сделать вывод, что исследование особенностей продвижения через социальные медиа набирает всю большую актуальность и представляет собой важный инструмент продвижения, который стоит детально изучит..

СОДЕРЖАНИЕ          
Введение………………………………………………………………………....3                               
Глава 1. Теоретические подходы к пониманию роли социальных сетей как инструмента коммуникации……………………………………………………6
1.1 Социальные сети как феномен современной медиасферы……………….6
1.2 Классификация социальных сетей. Виды продвижения………………...10
Глава 2. Разработка рекомендаций по продвижению в Instagram при помощи инструментов внутри приложения…………………………………………....21
2.1 Критерии эффективного продвижения в социальной сети Instagram.….21
2.2 Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности в социальных сети Instagram…………………..………………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………...…….41
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 
1.Социальная сеть. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org › wik

2. Арестова, О.Н., Бабанин, Л.Н., Войскунский, А.Е. Региональная специфика сообщества российских пользователей Интернета. – Режим доступа: www.relam.ru:8082/conf/conr 97/10.html (Дата обращения 12.01.2022).
3.Отличительные особенности социальных сетей. – Режим обращения: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Социальные_сети
4. Архипова, И.В. Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2016. – Часть I. – С. 35-67 (Дата обращения 14.01.2022).
5.Социальные сети. – Режим доступа: https://wiki.rookee.ru/socialnaya– set/. Rookee (Дата обращения 14.01.2022). 
6. Белинская, Е., Жичкина, А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 165 (Дата обращения 14.01.2022).
7. Богомолова, Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации/ Н.Н. Богомолова. – М.: Аспект Пресс, – 2010. – С. 191(Дата обращения 15.01.2022).
8. Продвижение в социальных сетях (SMM). – Режим доступа: http://tilda.education/articles-promotion-social-networks. Tilda Education (Дата обращения 17.01.2022). 
9. Понятие и виды социальных связей. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/ponyatie-socialnyh-svyazey.html. Grandars.ru (Дата обращения 20.01.2022).

10.Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. SMM и SMO. – Режим доступа: http://pr-cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikh-znachenie-v- internet-marketinge-SMM-i-SMO (Дата обращения 20.01.2022).
11.Продвижение в социальных сетях: форматы и методы. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/173255-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah-formaty-i-metody (дата обращения 19.03.2022)
12. Кузнецов, П. Социальная зависимость: о пользе и вреде соц. сетей / Павел Кузнецов // PR в России. – 2008. – No 1. – С. 26–27 (Дата обращения 25.01.2022).
13. Инструменты и методы продвижения в маркетинге/ Smm – исследования – режим доступа http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/(дата обращение 21.12.2021)

14. Продвижение в социальных сетях: форматы и методы https://vc.ru/marketing/173255-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah-formaty-i-metody (дата обращения 25.03.2022)

15.Продвижение в социальных сетях: форматы и методы https://vc.ru/marketing/173255-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah-formaty-i-metody (дата обращения 26.03.2022)

16.Инструменты и методы продвижения в маркетинге/ Smm – исследования – режим доступа http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/(дата обращение 21.12.2021)

17.Как оценить эффективность рекламы в Инстаграме: метрики и инструменты: https://smmplanner.com/blog/kak-otsienit-effiektivnost-rieklamy-v-instaghramie-mietriki-i-instrumienty/amp/ (4.03.2022)

18.Как оценить эффективность рекламы в Инстаграме: метрики и инструменты: https://smmplanner.com/blog/kak-otsienit-effiektivnost-rieklamy-v-instaghramie-mietriki-i-instrumienty/amp/ (дата обращения 5.03.2022)

19.Как оценить эффективность рекламы в Инстаграме: метрики и инструменты: https://smmplanner.com/blog/kak-otsienit-effiektivnost-rieklamy-v-instaghramie-mietriki-i-instrumienty/amp/ (дата 7.03.2022)

20.Как оценить эффективность рекламы в Инстаграме: метрики и инструменты: https://smmplanner.com/blog/kak-otsienit-effiektivnost-rieklamy-v-instaghramie-mietriki-i-instrumienty/amp/ (дата обращения 8.03.2022)

21.Как оценить эффективность рекламы в Инстаграме: метрики и инструменты: https://smmplanner.com/blog/kak-otsienit-effiektivnost-rieklamy-v-instaghramie-mietriki-i-instrumienty/amp/ (дата обращения 10.03.2022)

22.Как оценить эффективность рекламы в Инстаграме: метрики и инструменты: https://smmplanner.com/blog/kak-otsienit-effiektivnost-rieklamy-v-instaghramie-mietriki-i-instrumienty/amp/ (дата обращения 11.03.2022)

23.Как оценить эффективность рекламы в Инстаграме: метрики и инструменты: https://smmplanner.com/blog/kak-otsienit-effiektivnost-rieklamy-v-instaghramie-mietriki-i-instrumienty/amp/ (дата обращения 14.03.2022)

Лиды – количество пользователей, которые заполнили форму или оставили свои контакты другим способом после просмотра объявления или перехода по рекламе. Важная метрика, если вы запускаете кампанию с соответствующей целью. Позволяет понять, насколько хорошо отрабатывает связка «креатив + аудитория + посадочная страница». Если лидов мало, вероятно, вы ошиблись в подборе аудитории или стоит доработать объявления и страницу (приложение 3).
Стоимость лида – сумма, в которую обходится один лид с рекламной кампании. Назвать адекватные и справедливые для всех цифры, как и оценить эффективность рекламы по стоимости лида «в вакууме» – невозможно. Просто потому, что для разных ниш и даже для разных компаний в одной нише они будут разными.
Допустим, блогер продает курсы по 3000 руб. До покупки доходит каждый 5 лид – конверсия в продажу 20 %. Стоимость лида в 500 р. – это много или мало? С учетом конверсии, блогеру нужно потратить 2500 р., чтобы получить продажу. Для продукта стоимостью 3000 руб. это вряд ли будет рентабельно. А вот если бы лиды при той же стоимости и конверсии в продажу приходили на курсы стоимостью 120 000 р. – вполне.