Оборотные средства организации

В выпускной квалификационной работе было проведено исследование оборотных средств организации и источников их формирования, а также определении путей совершенствования управления оборотными средствами на предприятии.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.09.2022
Объем файла
214 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Оборотные средства – это ликвидный актив, который можно использовать для производства товаров и услуг для компании. Источники денег или финансирования для выполнения этой роли могут принимать различные формы [36, c.48]. 
И.Р. Измайлов отмечает, что оборотные средства – это активы, которые в течение непродолжительного отрезка времени могут обратиться в деньги [19, c.150].
Оборотные средства обязательно нужны каждому предприятию для организации бесперебойных процессов: производства, снабжения, сбыта и др. [22, c.439].
Хозяйственная деятельность современной компании способствует образованию значительных материальных и денежных фондов, образующих совокупность основных и оборотных фондов, фондов обращения, что объясняется их кругооборотом и особенностями перенесения стоимости в отношении товаров.
Оборотные активы представляют собой один из компонентов имущества предприятия, а эффективность их использования является важным условием прибыльной деятельности компании. 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические основы исследования оборотных средств организации и источников их формирования
1.1.Понятие и виды оборотных средств организации
1.2.Экономическая сущность источников формирования оборотных средств организации
1.3. Показатели эффективности использования оборотных средств
Глава 2. Оборотные средства АО «Красный якорь» и источники их формирования
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2. Оборотные средства предприятия
2.3. Источники формирования оборотных средств предприятия
2.4. Совершенствование управления оборотными средствами на предприятии
Заключение

Список литературы не найден

Как видно из данных, представленных в таблице 20, размер дебиторской задолженности в 2020 году по сравнению с 2018 годом увеличился на 442619 тыс.руб. и составил в 2020 году 1443411 тыс.руб., задолженность покупателей и заказчиков выросла на 309236 тыс. руб. или на 42,4%, размер авансов выданных – на 69123 тыс. руб. или на 27,2%, а задолженность прочих дебиторов – на 64260 тыс. руб. или в 4,6 раза. При этом основную часть занимает задолженность покупателей и заказчиков (71,9% в 2020 г.). В общей структуре дебиторской задолженности снижается показатель авансы выданные, это говорит о том, что у предприятия уменьшается количество свободных денежных средств.
В целях эффективного управления дебиторской задолженностью на предприятии АО «Красный якорь» разработана и осуществляется финансовая политика управления дебиторской задолженностью.