Практики стимулирования труда в организации
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в любой организации основополагающим фактором успеха являются люди. К сожалению, найти настоящих профессионалов своего дела не просто. Кроме того, после подбора персонала начинаются новые проблемы, которые напрямую связаны с отсутствием мотивации работника выполнять свои обязанности качественно. Отсутствие мотивации работать отрицательно сказывается на результате всего предприятия.
Для того, чтобы обеспечить успешное функционирование предприятия очень важно отслеживать мотивацию труда. Поэтому перед экономистами возникает задача постоянно находиться в поисках способов влияния на работу персонала. Современные предприятия могут выжить только тогда, когда сотрудники заинтересованы в выполнении своих обязанностей, в связи с эти проблема мотивации и стимулировании высокоэффективного труда актуальна для изучения на сегодняшний день.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы мотивации и стимулирования труда 7
1.1 Сущность мотивации и стимулирования труда 7
1.2 Материальные и нематериальные формы стимулирования труда 13
2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда в МБОУ Половинская СОШ 17
2.1 Методические основы исследования мотивации и стимулирования труда в МБОУ Половинская СОШ 17
2.2 Характеристика объекта исследования 19
2.3 Анализ стимулирования труда в МБОУ Половинская СОШ 20
3 Направления совершенствования мотивации и стимулирования труда 27
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение А 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева Е. В. Организация управления рекламной деятельностью предприятия / Е. В. Алексеева // Справочник экономиста. 2014. №8. С.29 - 33.
2. Антонова О. В. Оценка рекламной деятельности предприятия / О. В. Антонова. М.: ЮНИТИ, 2014. 231 с.
3. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый учет): учебное пособие: серия «Экономика и управление» / В. П. Астахов. Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. 928 с.
4. Галашова Н. Б., Камарова Н.Д., Черных Е.И. Нестандартные формы рекламного воздействия: маркетинговый эффект // Вестник ТГПУ. 2015. №5. С. 63-69. [Электронный ресурс] URL: https://cyberl eninka.ru/article/n/nestandartnye-formy-reklamnogo-vozdeystviya-marketingovyy-effekt (дата обращения: 16.07.2021).
5. Буга А.В., Кудряшов В.С. Основные понятия рекламной деятельности в организации // Juvenis scientia. 2018. №8. С. 9-13. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-ponyatiya-reklamnoy-deyatelnosti-v-organizatsii (дата обращения: 26.07.2021).
6. Бурлакова Е. В., Качалова С. М. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. 2017. №3. С. 1-11. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kreativnyh-strategiy-v-reklame-kak-zalog-ee-uspeshnosti (дата обращения: 26.09.2021).
7. Иншакова Н.Г. Особенности редактирования рекламных текстов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2011. №2. С. 28-38. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-redaktirovaniya-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 26.09.2021).
8. Полякова О. В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2012. №1-1. С. 108-123. [Электронный ресурс] URL: https://cyberle ninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-instrumentariy-marketinga-prodvizheniya (дата обращения: 26.09.2021).
9. Поляков В. А., Шеин Ю. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2013. №1-1. С. 59-73. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 26.09.2021).
10. Романович В. К. Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений // Сервис в России и за рубежом. 2012. №5. С. 1-11. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-i-otsenka-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-kak-elementa-marketinga-vzaimootnosheniy (дата обращения: 26.09.2021).
11. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование. 2019. №1 (121). С. 79-88. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-kak-mnogoetapnyy-protsess (дата обращения: 26.09.2021).
12. Лободенко Л. К. Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2014. №2. С. 5-10. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-reklamy-v-kommunikatsionnoy-politike-internet-smi (дата обращения: 26.09.2021).
13. Мирзабекова М. Ю. Маркетинг рекламной деятельности // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. №24. С. 1-9. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 26.07.2021).
14. Серебренникова Е. С. Сравнительная характеристика основных функций рекламных услуг // Вестник СибАДИ. 2014. №3 (37). С. 126-134. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-osnovnyh-funktsiy-reklamnyh-uslug (дата обращения: 26.09.2021).
15. Тетерина Е. А., Питерова А. Ю. Специфика рекламы в сфере услуг // Наука. Общество. Государство. 2014. №1. С. 1-9. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-reklamy-v-sfere-uslug (дата обращения: 24.07.2021).
16. Чепцова Т. Н.Рынок рекламных услуг // Вестник ВУиТ. 2010. №19. С. 1-5. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-reklamnyh-uslug (дата обращения: 26.09.2021).
Установка стимулирующих выплат за особое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей работников производится за определенный период (месяц (или квартал, полугодие)) на основании приказа руководителя образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом в пределах стимулирующего фонда. Объем дополнительных выплат со слов респондентов недостаточно мотивирует для осуществления педагогической деятельности. При ответе на вопрос №5 «Достаточен ли размер дополнительных выплат за за особое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ» 36 % респондентов дали положительный ответ, 64% напротив выразили свое недовольствие.