Конкуренция и её виды. Роль государства в формировании рыночных отношений. Антимонопольная политика.
Введение
Главной особенностью рыночной экономики является готовность выбирать: производитель может быть непосредственно свободен в выборе производимой продукции, покупатели могут свободно купить товар, и сотрудники имеют право на выбор места работы. Но свобода предпочтений не гарантирует автоматически финансового успеха. Он вырабатывается в борьбе.
Конкуренция является основной группой рыночных отношений. Работает в различных конфигурациях и различными способами.
Как свидетельствуют энциклопедические, общие и специфические словари и справочники, конкуренция — это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Мы понимаем, что этот термин древний, латинский, как и само явление. Тем не менее, конкуренция является наиболее древней. Ее глубокое происхождения заключается в необходимости борьбы, прямой и непрерывной для лучших условий жизни, в своей окончательной конфигурации разрешено принимать во внимание борьбу за вы
Содержание
1.Введение......................................................................................................5
2.Теоретическая часть
2.1. Понятие и сущность конкуренции........................................................7
2.2. Виды конкуренции …..........................................................................10
2.3. Роль государства в формировании рыночных отношений……..…14
2.4. Антимонопольная политика................................................................16
3.Заключение...............................................................................................19
4.Расчетная часть …………………………..……………………………. 20
5.Изложение выводов по расчётной части………........………….…..….22
6.Список литературы………....................................................……..……24
Список литературы
Борисов Е.Ф., Петров А.А., Березкина Т.Е. Учебник для бакалавров «Экономика», издательство «Проспект», Москва, 2018 год.
Грибов В.Д. «Экономика организации (предприятия), КНОРУС, Москва, 2018 год.
Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации. Москва. ИД»Форум»- ИНФРА – М, 2016 год.
Коноплев С.П. Экономика предприятия (организации), учебник. Издательство «Проспект», МОСКВА, 2017 год.
Чернышева Б.Н. Экономика организации (предприятия, фирмы). Учебник под редакцией проф. Москва. Вузовский учебник, 2018 год.
Это может потребовать от ферм снижения эксплуатационных расходов или прекращения бизнеса.
Конечно, важно отметить, что в реальном мире обычно все происходит по-другому. Совершенная конкуренция носит чисто теоретический характер. С помощью маркетинга бренды могут дифференцировать свою продукцию, тем самым убеждая потребителей платить более высокие цены. Например, одна ферма может выбрать премию за особый сорт яблок. Возможно, у них лучший продукт в регионе или они создают исключительный и уникальный гибрид яблока. Некоторых потребителей привлечет то, что они воспринимают как продукт более высокого качества, и они будут доплачивать за это. Это особенно верно в отношении продуктов питания для гурманов или кустарного производства.
Что Такое Монополистическая Конкуренция?
Монополистическая конкуренция — это рынок, на котором много конкурентов, но каждая компания продает немного другой продукт. Несколькими