Анализ объективных признаков преступлений против порядка управления

В данной курсовой работе рассмотрено понимание преступлений против порядка управления. Проанализированы проблемы квалификации преступлений, предусмотренных ст. ст. 297, 319 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.09.2022
Объем файла
50 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Эффективная, отвечающая современным требованиям деятельность органов власти и местного самоуправления является залогом соблюдения прав и интересов граждан, успешного решения задач, стоящих перед обществом. Государство, наделяя своих представителей большими правами по сравнению с обычными гражданами, предъявляет к ним и более высокие требования, вплоть до привлечения в случаях нарушения законов к уголовной ответственности. Но в тоже время и при выполнении должностными лицами своих служебных обязанностей они обеспечиваются усиленной охраной, в том числе и применением к лицам, препятствующим такой деятельности, суровых мер ответственности. Все это определяет важность и актуальность теоретического исследования выбранной темы.
Преступления против порядка управления составляют одну из наименее изученных групп обществен

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы преступлений против порядка управления
1.1. Понимание преступлений против порядка управления
1.2. Классификация преступлений против порядка управления
2. Объект преступления против порядка управления в уголовном праве России
3. Объективные признаки преступлений против порядка управления
4.Объективная сторона преступлений против порядка управления характеризуется активными формами поведения
Заключение

Список литературы не найден

Первую группу образуют преступления, посягающие на авторитет государственной власти (ст. 329 УК РФ).
Ко второй группе он отнес преступления, посягающие на неприкосновенность Государственной границы РФ (ст. 322, 322.1, 323 УК РФ). К третьей группе отнесены преступления, посягающие на нормальную деятельность органов государственной власти и местного самоуправления (с. 317, 318, 319, 320, 321, 328, 330 УК РФ).
Четвертая группа включает составы преступлений, посягающие на установленный порядок ведения официальной документации (ст. 324, 325, 326,327, 327.1 УК РФ)[12].Среди проблем понимания и квалификации преступлений против установленного порядка ведения, изготовления и обращения официальной документации, государственных наград и средств идентификации наибольшее внимание уделяется определению понятия «официальный документооборот» и связанного с ним феномена информационных преступлений. При этом справедливо подчеркивается, что предметом уголовно-правово