Технологии разработки и организация конкурсно-игровых программ

Отлично выполненная курсовая работа в которой исследована конкурсно-игровая программа и рассмотрена сущность, классификация. Определены технологии разработки и организации конкурсно-игровой программы. В работу включено объемное приложение.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.09.2022
Объем файла
101 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире досуг является необходимым элементом в жизни любого человека. В обществе понятие досуг принимается как совокупность различных видов деятельности, который способствует удовлетворению духовных, социальных, и физических потребностей в свободное время. Досуг в узком смысле слова – отдых и развлечение: посещение учреждений культуры и массовых зрелищ, различные игры, танцы, чтение и т.д. [3, словарь]. Основная задача для учреждений культуры, заключается в развитие социальной активности, творческого потенциала личности, организация и внедрение разнообразных и новых форм работы, создание условий для полной самореализации и самосовершенствование население.
Отдых обретает широкий характер, тем самым побуждает человека к новым усилиям. Формируется представление об отдыхе как о деятельности, которая имеет многофункциональное назначение, приобретающей сложное содержание, многообразные формы организации. Человек сам выбирает формы активности и развлечений, исходя и

Оглавление
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоритические аспекты изучения проблемы разработки организации конкурсно-игровых программ…………………………………….7
1.1. Конкурсно-игровая программа, её сущность, классификация……………7
1.2. Технологии разработки конкурсно-игровой программы………………...11
1.3. Технология организации конкурсно-игровой программы……………….21
Выводы по 1 главе ……………………………………………………………..28
Глава 2. Эмпирические аспекты разработки организации конкурсно-игровой программы……………………………………………………………………….29
2.1. Анализ культурно-досугового учреждение Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр культуры и искусств «Верх-Исетский»……..29
2.2.Технологии разработки и организации конкурсно-игровой программы «Почувствуй нашу Осень»……………………………………………………..33
Выводы по 2 главе …………………………………………………………….37
Заключение ……………………………………………………………………38
Список литературы ....………………………………………………………..40
Приложение ……………………………………………………………………42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М.: Академический Проект: Альма Матер, 2006. – 702 с.
Аванесова Г. А. Культурно – досуговая деятельность: теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. СПб.: С-ПГУКИ, 2003.
Артеменко З. В. Азбука форм воспитательной работы. / З. В. Артеменко, Ж. Е. Завадская. – Мн.: Новое знание, 2001. – 315 с.
Библер, B. C. Мышление как творчество / B. C. Библер. – М.: 1975. – 399 с.
Гойхман, А. Я. Организация и проведение мероприятий: учеб. пособ. / О. Я. Гойхман. – 2–e изд. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 136 с.
Дерретт, Р. Фестивали, праздники и места и их проведения / Р. Дерретт. – М.: Art-менеджер, 2008. – 393 с.
Жарков А. Д. Технология досуговой деятельности. – М.: Просвещение, 1988. – 247 с.
Козловская Л. И. досуговая программа в системе социокультурной деятельности. / Л. И. Козловская // Социально-педагогическая работа. 2002 №3. – с. 25-31
Козловская Л. И. Оптимизация игровой деятельности в молодежных культурно – досуговых программах: автореферат / Л. И. Козловская, МГИК. – М, 1991. – 45 с.
Леонтьев А. Н. проблема развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1972. – 476 с.
Лихачев Б. Т. Педагогика. – М.: Юрайт, 1999. – 144 с.
Новаторов В. Е. культурно-досуговая деятельность: словарь – справочник. Омск, 1992. - 184 с.
Новиков А. М. Методология игровой деятельности. – М.: Изд-во «Эгвес», 2006. – 48 с.
Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М.: Сов. Энциклопедия, 1964. – 900 с.Педагогика досуга. – М: Флинта: Моск. Психологсоц. Институт, 1998 – 236 с.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М. 1940. – 491 с.
Смелова Ж. Ж. сценарий и репертуар. – М: РИПОЛ классик, 2005. – 97 с.
Социокультурная деятельность как средство воспитания личности / В. Н. Наумчик, Я. Д. Григорович, Н. В. Самерсова и др.; под общ. Ред. Н. В. Наумчика. – Мн.: Выш.шк., 2004. – 394 с.
Стрельцов, Ю. А. Педагогика досуга: учеб. посо

Требования к месту проведения:
Выбор, подготовка места. Место должно быть безопасным, комфортным, создающим или подкрепляющим соответствующую атмосферу. Перед проведением программы, мероприятия на местности, руководитель должен заранее ознакомиться с местностью и наметить условные границы для игры.
Требования к реквизиту:
Подготовка реквизита. Желательно, чтобы он был ярким, красочным. Реквизит должен быть гигиеничным, по размеру и весу должен соответствовать силам участников. Количество реквизита также необходимо предусмотреть заранее.
Организатор должен предварительно продумать весь ход программы и предвидеть, какие моменты ее могут вызвать азарт, нечестное поведение играющих, падение интересов, чтобы заранее продумать, как предотвратить эти нежелательные явления. А также необходимо проверить все ли готово к проведению (в большей степени это касается реквизита, оформления и призов).
Средства и приемы для использование при введение