Физическая подготовка детей 7-8 лет средствами борьбы

Предмет исследования: Особенности физической подготовки детей 7-8 лет средствами борьбы.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.08.2022
Объем файла
83 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2026 года указывает на необходимость изменений физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях и создания условий и стимулов для расширения сети детско-юношеских спортивных клубов. В этой связи, из исследований в области общественного воспитания школьников является поиск и обоснование технологий и методик, основанных на специально-ориентированных формах общественного воспитания, расширении широкого круга лиц, занимающихся профессиональной и физической культурой в целом образовательном сообществе, охватах населения. К. Бальсевич, Л.И. Лубышева, В.И. Лях.
Борьба́ — единоборство, вид спорта, в котором соперники, противостоят другу –другу, один на один в рамках оговоренных правил.
Всё более актуальной в отечественной образовательной практике в настоящее время становится проблема разработки новых эффективных подходов к воспитанию подрастающего поколения.
Значение физ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 7-8 ЛЕТ5
1.1 Специфика физической подготовки детей возрастной группы 7-8 лет5
1.2 Особенности физической подготовки детей 7-8 лет средствами борьбы10
1.3. Морфофункциональные особенности детей 7-8 лет15
Выводы по первой главе20
ГЛАВА 2: ПРОГРАММА ТРЕНИРОВНОГО ПРОЦЕССА21
2.1 Описание и особенности программы тренировочного процесса21
2.2. Игровая форма в тренировочном процессе32
2.3. Индивидуализация и дифференциация тренировочного процесса35
Выводы по второй главе39
Заключение41
Список литературы42

Список литературы
1. Артемова Т. Проблемы обучения детей с 6-летнего возраста /Т. Ар-темова, А. Ковалева // Народное образование. 1998. - № 9-10. - С. 175.
2. Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: Учеб. пособ. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. - 284 с
3. Артюшенко А.Ф. Некоторые предпосылки к обоснованию типологии процесса физического воспитания и спортивной подготовки / А.Ф. Артюшенко, Л.К. Солоха // Теория и практика физ. культуры. 1990. - № 9. - С. 20.
4. Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др.: Учеб. для студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец. 0303 «Физическая культура». М.: Просвещение, 1990. - 287 с.
5. Былеева Л. В. , Коротков И. М. Подвижные игры. - М.: Физкультура и спорт, 1982.- 224с.
6. Волков Л.В. Физическое воспитание учащихся: Учебно-методическое пособие. Киев : Радяньска школа, - 1988. - 184 с.
7. Ерофеева Н.Е., Индивидуализация как направление модернизации дошкольного физического воспитания // Теория и практика физ. культуры. 2007, №5
8. Квашук П.В. Дифференцированный подход к построению тренировочного процесса юных спортсменов на этапах многолетней подготовки: Автореф. канд. дис. М., 2003
9. Копысова Л.В. Комплексная оценка двигательных способностей в процессе начального отбора детей для специализированных занятий спортивными играми (на примере баскетбола): дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2002. С. 39-44.
10. Лубышева Л.И. Спортизация в системе физического воспитания: от научной идеи к инновационной практике: монография / Л.И. Лубышева, А.И. Загревская, А.А. Передельский, И.В. Манжелей, С.Н. Литвиненко, Е.А. Черепов, Н.В. Пешкова, М.А. Родионова, А.Г. Поливаев, А.Н. Кондратьев, М.В. Базилевич.– М.: НИЦ
11.Лупандина, Надежда Алексеевна. Методика урока физической культуры в V-VIII классах [Текст] / Н. А. Лупандина, В. Г. Якубовская ; Акад. пед. наук РСФСР. Пед. б-ка учителя. Ин-т физ.

Улучшение морфологических характеристик структурных элементов двигательного аппарата сочетается в период первого детства с развитием индивидуального сенсомоторного профиля, который отражает особенности функциональной организации парной деятельности полушарий головного мозга. Дети в этом возрасте четко делятся на правшей (15%), левшей (1%), смешанного профиля (84%, из которых 63% являются "скрытыми" левшами). Развитие физических качеств - силы, скорости, выносливости, гибкости и ловкости коррелирует с общим ростом и развитием организма, морфологическим и функциональным созреванием центральной нервной системы, опорно-двигательного аппарата и вегетативных систем. В связи с дифференцировкой двигательных нервных окончаний в мышцах к 7 годам улучшаются процессы внутримышечной координации, что способствует увеличению силовых проявлений. Характеристика качества скорости с точки зрения времени двигате