Административно-правовой статус государственных служащих (напримере ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ярославской области)

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Административно-правовой статус государственных служащих (напримере ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ярославской области)". В которой выявлены проблемы реализации административно-правового статуса государственных гражданских служащих РФ. Разработан комплекс мер по формированию высококвалифицированного персонала для сотрудников ФСИН.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
14.12.2025
Объем файла
129 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность работы. В последние годы произошло большое возрастание роли и значения государственной гражданской службы в Российской Федерации, поскольку она является необходимым элементом механизма государственной власти, обеспечивающим государственную политику и реализации законодательства. Происходящее в настоящее время реформирование российского государства требует создания эффективной и целостной системы государственной службы, обеспечивающей стабилизацию социально-экономической обстановки. Преодоление проблем государственного управления, а также полноценное развитие гражданского общества.
Изучение темы исследования определено значимостью и ролью государственной гражданской службы в функционировании государства в целом. Именно создание эффективного законодательного обеспечения государственно-служебных отношений в современных условиях должно способствовать формированию адекватного института государственной службы.
Важную роль в этом процессе занимает установление

Содержание

Введение...........................................................................................................................4

Глава 1. Теоритические основы административно-правового статуса государственных служащих…………………………………………...........................7

1.1 Понятие, цели и принципы государственной службы……….…….……...……...7

1.2 Сущность правового статуса государственного служащего..............................16

Глава 2. Структура административно-правового статуса государственного служащего……..............................................................................................................22

2.1 Права государственно гражданского служащего…............................................22

2.2 Обязанности государственного гражданского служащего ……...…………..…26

2.3 Ответственность государственного сл..............................................................…33

Глава 3. Проблемные аспекты реализации государственной службы (на примере ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ярославской области)..............................................52

3.1 Проблемы реформации государственного служащего…...................................52

3.2 Комплекс мер по формированию высококвалифицированного персонала ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ярославской области………….........................................56

Заключение…………...........................................................................…………….68

Список используемых источников…………………………………………………70

Список используемых источников

I. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: текст с изменениями и дополнениями на 27 марта 2021 г.- Москва: Эскимо, 2021. -512 с.

3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от14.11.2002 № 138-ФЗ (pед. от 08.12.2020, с изм. от 02.03.2021) // СЗ РФ. — 2002. — № 46. — Ст. 4532

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (редакция от 09.03.2021) // СЗ РФ

5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (с изменениями от 1 июля 2021 г.)

6. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О системе государственной службы».

7. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 

8. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

9. Федеральный закон от 19 июля 2018 г № 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (с изменениями и дополнениями)

10. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 10 августа 2011 г. № 463 “Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы”

11. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 января 2012 г. № 5 “Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы”

II. Литературы

12. Акутова Л. И. Понятие и признаки государственной службы // Молодой ученый. - 2018. - №45. - С.4 121-123.

13. Бродникова В.И., Очаковский В.А. Дисциплинарная ответственность

государственных гражданских служащих Российской Федерации //

Законность и правопорядок в современном 

Необходимо отметить, что государственная служба является одним из сложных и постоянно формирующихся институтов в правовой действительности. Это обусловлено тем, что в ходе неё выполняются различные задачи государства, реализуются его цели.
Как справедливо отмечает Л.А. Шведов, «особую значимость в построении и функционировании государственной службы имеют принципы государственной службы, которые выражают основные закономерности в
организации данного института, показывают значимость и социальную ценность отношений, возникающих в системе государственной гражданской службы» [28].
В своих работах А.А. Зобкова отмечает, что «принципы государственной службы, как научная категория определяют исходные положения и теоретические идеи отражающие объективные закономерности развития общества и государства, наиболее характерн