Дизайн-проект фирменного стиля книжного магазина с разработкой веб-сайта
ВВЕДЕНИЕ
В огромном мире конкуренции, где миллионы других брендов борются за внимание, время и деньги потенциальных потребителей, бренд или товар не может позволить себе выделяться. На сегодняшний момент одним из основных двигателей прогресса являются человеческие потребности. Для общества потребления важно непрерывное увеличение рынка предложения, поэтому наблюдается быстрорастущая концентрация всевозможных компаний для удовлетворения потребностей людей. Таком образом для привлечения потенциальных потребителей необходимо создавать уникально-выраженный индивидуальный бренд для продвижения и конкурентоспособности на рынке.
Создание фирменного стиля – это неотъемлемая часть корпоративной символики, для продвижения бренда. Единая визуальная айдентика сообщает, что это за бренд, какой он предлагает товар или услугу, что позиционирует, почему этот бренд лучший выбор для потребителя, а также позволяет ассоциировать потребителя с конкретным брендом. Это ключ к выживанию и процветанию б
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ 10
1.1. Фирменный стиль и его роль в создании имиджа компании 10
1.2. Элементы фирменного стиля 14
1.3. Психофизиологические основы восприятия фирменного стиля 19
1.4. Анализ деятельности компании и критический обзор вариантов фирменного стиля мероприятий компаний-конкурентов 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО – ГРАФИЧЕСКАЯ 28
2.1. Идея и описание проекта 28
2.2. Разработка логотипа и изучение реакции целевой аудитории. 35
2.3. Визуализация проектной части 40
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 58
3.1. Технологические аспекты реализации дизайн-проекта 58
3.2. Экономические аспекты реализации дизайн-проекта 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Дополнительная литература:
Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки.» - М., 1989.
Девид Эйри. «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера.» СПб.: Питер, 2011. — 208 с.: ил.
Марта Гилл. «Гармония цвета. Естественные цвета» Москва АСТ. Астриль. – 2006.
Матюшин М. В. « Справочник по цвету» Москва. Издатель Д. Аронов 2007
Электронные источники:
1. Википедия [Электронный ресурс] - режим доступа URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративная_идентичность (дата обращения 10 ноября 2022)
2. Иностранный ресурс Impact of Corporate Visual Identity on Brand Personality [Электронный ресурс] - https://bura.brunel.ac.uk/bitstream/2438/8734/1/FulltextThesis.pdf (дата обращения 15 декабря 2022)
3. Brand Hub [Электронный ресурс] - режим доступа URL: https://brand-hub.ru/blog/firmennyy-stil-klyuchevye-elementy-i-ikh-kharakteristiki/ (дата обращения 3 декабря 2022)
4. Studbooks [Электронный ресурс] - режим доступа URL: https://studbooks.net/826659/marketing/psihofiziologicheskie_osnovy_vospriyatiya_elementov_firmennogo_stilya (дата обращения 6 декабря 2022)
5. bookunion.ru [Электронный ресурс] – режим доступа URL https://bookunion.ru/upload/files/Bookmarket-2022.pdf (дата обращения 10 декабря 2022)
6. Merehead [Электронный ресурс] - режим доступа URL: https://merehead.com/ru/blog/top-graphic-design-trends-2020/ (дата обращений 10 декабря 2022)
7. informationr [Электронный ресурс] - режим доступа URL: http://www.informationr.net/ir/18-4/paper596.html#.Y6tgbPRBw2x/ (дата обращений 10 декабря 2022)
8. shelkovnikov [Электронный ресурс] - режим доступа URL: http://shelkovnikov.pro/ru/istoriya-firmennogo-stilya/ (дата обращения 10 декабря 2022)
Цвет - один из самых важных частей рекламы. Он обычно не воспринимается абстрактно, он связан с определенными предметами. Вот поэтому упоминание какого-нибудь объекта может порождать ассоциацию с его цветом, и, соответственно, при виде цвета может появляться ассоциация с определенным предметом, продуктом, продуктом. Таким образом, цвет-это соответствующая функция восприятия, которая передает выразительность и дозволяется приобрести определенные знания об объекте.
Цветовая палитра маркетингового извещенье не менее главная часть при позиционировании и выведении продукта на рынок, чем логотип конторы либо её слоган. В фирменном стиле цвет играет существенную роль.
Основные

