Конструктивные и технические особенности оборудования для благоустройства территории заправочной станции
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время можно заметить, что тренд на зеленую экономику и электрокары становится все более популярным. С каждым годом число автомобилей в России увеличивается. Становится очевидно, что тенденция будет только нарастать, в связи с чем возникает необходимость обеспечить вновь выпускаемые электрокары местами для заправки. В настоящее время, не смотря на набирающую популярность электромобилей, заправочных станций не хватает, либо они отсутствуют вовсе. Но многие города уже начинают реализовывать проекты для экозаправок, тем самым обуславливается актуальность проекта.Электрокары - символ будущего, в связи с этим возрастает роль изучения конструкции и эргономики заправочных станций для электромобилей.Актуальностью данного исследования является выявление конструктивных и технических благоустройства заправочных станций для электромобилей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1. Теоретические аспекты конструктивных и технических особенностей оборудования заправочной станции
2. Эргономическое обоснование проекта
ГЛАВА 2. КОНСТРУКТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
1. Строение дизайн-проекта
2. Техническое обоснование и технология изготовления
3. Материалы для изготовления макета
4. Материалы для изготовления изделий с учетом их расхода и технологии
5. Расчет себестоимости ЭЗС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГОСТ 9128- 2013. Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов
ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ
ГОСТ 8736-2014. Песок для строительных работ. Технические условия
ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования».
ГОСТ Р 55706-2013 «Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы».
Алексеев П.Г. Основы эргономики в дизайне: учебно-методическое пособие. ГОУ ВПО СПбГТУРП. – СПб., 2010. – 69 с.
Асадов Д. Г. Исследование состояния и перспективы развитияинфраструктуры электромобилей / Асадов Д. Г. // Международный технико-экономический журнал - 2011. — № 5. — С. 132 - 135.
Брызгов, Н.В. Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика/ Н.В. Брызгов, С.В.Воронежцев, В. Б. Логинов. – М.: В. Шевчук – 2010.
В.Г. Коваленко, Е.И. Зоря, Ю.Н. Фролов. Экологическая безопасность в системах нефтепродуктообеспечения и автомобильного транспорта. Учебное пособие. М., 2004г. – 168 с.
В.С. Оленев., Камольцева А.В. Разработка схемы размещения сети АЗС для административного района крупного города: магистерская диссертация // Сибирский Федеральный университет Политехнический институт. 2010. 82 с
Владимиров В.В., Давидянц Г.Н., Расторгуев О.С., Шафран В.Л. Инженерная подготовка и благоустройство городских территорий. – М.: Архитектура-С, 2004. – 240 с.
Гопаченко Ю. А. Алгоритм модуля программного комплекса для моделирования системы массового обслуживания электрических зарядных станций/ Гопаченко Ю. А., Якунин А.Г. // Ползуновский альманах — 2016. —№2.-С. 58-62.
Задесенец, Е.Е. Дизайн-технологии создания и продвижения инновационной продукции на потребительский рынок – М.: Москва – 2009. –26 с.
Зоря Е.И., Коваленко В.Г., Прохоров А.Д. Техническая эксплуатация АЗК. М.:ООО «ПАРИТЕТ ГРАФ», 2001г. – 492 с.
На сегодняшний день электромобили достаточно прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Их можно встретить практически в каждом крупном городе и их число постоянно увеличивается. На фоне общемировых экологических проблем, на фоне постоянно растущих цен на топливо, электромобили помогают решить как экологические, так и экономические проблемы.В первую очередь можно заметить отсутствие выбросов вредных отработавших газов, в отличие от автомобилей с ДВС. Переход на электромобили — один из способов улучшения экологической обстановки.Шумовое воздействие — так же очень важный вопрос, особенно для крупных городов. Электромобили в процессе работы издают намного меньше шума, ввиду отсутствия выхлопной системы и трущихся деталей ДВС, которые присущи для автомобилей, работающих на топливе.Эксплуатируя электромобиль, можно достигнуть существенной экономии как на обслуживании, ввиду отсутствия большого количества агрегатов, так и на заправке. В зависимости от тарифа, 100 км пробега на электромобиле обойдутся владельцу около 50 рублей, в то время как 1 литр бензина стоит уже более 40 рублей

