Эффективность влияния инфографик онлайн-изданий РТ на аудиторию

Скачать курсовую работу на тему: "Эффективность влияния инфографик онлайн-изданий РТ на аудиторию". В которой определены основные принципы edutainment. Изучена инфографика с точки зрения реализации в инфографических публикациях образовательной функции.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.12.2025
Объем файла
505 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Наибольшую известность набирает такое явление, как «edutainment» – совокупность развлечения и образования, позволяющая изданиям предоставлять аудитории сложную информацию в наиболее простом формате. Так, к примеру, «Образовач» для многих материалов подбирает видео, показывающее, как происходит то или иное явление. Edutainment входит и в другие области: специалисты в области email-маркетинга также осознали необходимость аудитории в полезной информации и уже сейчас стремятся разбавить предложения по рекламе содержательным контентом. Например, так действуют «Aviasales», размещая в шапке письма произведения мировой живописи с остроумным высказыванием, указывая название картины и художника.
Кроме того, edutainment проникает и в область дизайна. Сочетание изобразительной, текстовой, цифровой составляющих позволяет воплощать полномерный журналистский материал – инфографику, которая привлекательна внешне и удобна для восприятия.
Ведущие дизайнеры-инфографы полагают, что отл

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
ГЛАВА 1. Инфографика как объект исследования........................................6
1.1.Edutainment: сущность понятия................................................................6
1.2. Инфографика как новый жанр онлайн-журналистики..........................10
1.3. Типологии инфографики.........................................................................20
ГЛАВА 2. Эффективность влияния инфографик онлайн-изданий РТ на аудиторию.......................................................................................................33
2.1. Визуализация информации в современных медиа республики Татарстан: проблемы и перспективы...............................................................................33
2.2. Анализ инфографики качественного типа.............................................36
2.2.1. История исламистского терроризма («РИА Новости»)….................37
2.2.2. Здание – сила («КоммерсантЪ»)…......................................................38
2.3. Анализ инфографики количественного типа.........................................39
2.3.1.Портрет российского учителя («РИА Новости»)…............................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................45
ПРИЛОЖЕНИЕ.............................................................................................47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анисимова, Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация [Текст]: на материале креолизованных текстов/ Е.Е. Анисимова.- М, 2003. - 227с.

2. Бергер, А.А. Видеть – значит верить. Введение в зрительную коммуникацию [Текст]: монография / А.А. Бергер. - Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2004. - 219 с.

3. Бергер, А.А.  Искусство видеть [Текст]: монография / А.А. Бергер. - СПб, 2012. - 57 с.

4. Бернацкая, А.А. К проблеме «креолизации» текста: история и современное состояние [Текст]: Речевое общение: Специализированный вестник / А.А. Бернацкая. - Краснояр. гос. ун-т; Под ред. А.П. Сковородникова. Вып. 3 (11). Красноярск, 2000. - 29 с.

5. Березин, В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации [Текст]: учеб.пособие для вузов/ В. М.  Березин. - М, 2002. - 113 с.

6. Болотова, А.К. Социальные коммуникации [Текст]: учеб.пособие/ Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская.– М, 2008. - 54 с

7. Бориснев, С.В. Социология коммуникации [Текст]: учеб. пособие для вузов/ С.В. Бориснев.  – М, 2003. - 89 с.

8. Ванушина, И.В. Взаимовлияние вербальных и невербальных (иконических) составляющих при восприятии креолизованного текста [Текст]: Дисс. на соиск. к. филол. н./ И.В. Ванушина.-  М, 2009. - 45с.

9. Пигулевский, М.Б. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне[Текст]:  монография / Под ред. Пигулевского В. О.- Харьков, 2011. - 118 с.

10. Ворошилова, М.Б. Креолизованный текст: Аспекты изучения [Текст]:  М.Б. Ворошилова.- Екатеринбург, 2006.- 69 с.

11. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации[Текст]: О.Л.Гнатюк.-  М, 2010. - 96 с.

12. Желязны, Д. Говори на языке д

Позже, в процессе дальнейшего развития науки, в визуальной статической коммуникации сложились несколько каналов художественной и познавательной коммуникации: изобразительный, архитектурно-градостроительный, включающий в себя и наружную рекламу, печатно-оформительский.
Своеобразие изобразительных видов и разновидностей коммуникации заключается не в технических, а в семиотических особенностях этих типов модифицировать изобразительно-выразительные возможности. Основными критериями сближения или противопоставления используемых материалов являются объемность, трехмерность или двухмерность создаваемых с их помощью образов.
Графика не выделялась в отдельный канал художественной коммуникации до XX века, но благодаря своему широкому распространению и в связи с развитием канала тиражирования, к концу века канал