Технопарки и бизнес-инкубаторы их роль в развитии инновационного бизнеса
Введение
Прогрессивные экономики и общества образованных государств становятся все больше креативными, ключевыми продуктами которых являются свежие идеи и инновации в различных сферах деятельности.Период конца ХХ-начала XXI века представляет собой эпоху быстрого прогресса, качественных изменений материально-технической базы, усиления процессов глобализации и интернационализации.Достижения науки и техники вышли на качественно новый уровень, характеризующийся переходом к инновационному развитию, и информация и знания стали одним из основных факторов этого развития.В этой связи неудивительно, что государства стали уделять особое внимание реализации инновационной политики.Государственная инновационная политика является инструментом регулирования социально - экономического и политического развития страны.В современном мире мы понимаем, что инновационное развитие - это принцип безальтернативного развития.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты инновации
1.1. Инновации: понятие сущность содержание функции
1.2. Направление государственной инновационной политики
1.3. Нормативно – правовая база создания и развития технопарков в РФ
Глава 2. Реализация и оценка эффективности мер поддержки
создания и развития индустриальных парков
2.1. Основные функции и роль в развитии инновационного бизнеса 5
2.2 Анализ и проблемы эффективности использования мер государственной поддержки технопарков. 19
Заключение 23
Библиографический список 25
список
Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью : Учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с.
Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 259 с.
Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности : учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 303 с.
Баранчеев, В. П. Управление инновациями : учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 747 с.
Беляев, Ю. М. Инновационный менеджмент : учебник для бакалавров / Ю. М. Беляев. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 218 с.
Боева, А. А. Методы инновационного менеджмента предприятия в условиях рыночной экономики / А. А. Боева, Ю. В. Пахомова // Организационно-экономические и управленческие аспекты функционирования и развития социально-экономических систем в условиях инновационной экономики : Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 23 мая 2019 года. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2019. – С. 34-42.
Василевская, И. В. Инновационный менеджмент : учебное пособие / И. В. Василевская. – 3-e изд. — Москва : РИОР, 2019. — 129 с.
Горфинкель, В. Я. Инновационный менеджмент : учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. — 380 с.
Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент : учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва : ИНФРА-М, 2019.
Инновации как объект управления были выделены в постиндустриаль-ном обществе. На ранних этапах развития компании инновации не рассмат-ривались как фактор конкурентного успеха и, следовательно, не рассматри-вались как отдельная тема для исследований и управления.Концепция инноваций впервые появилась в девятнадцатом веке. Исследования культурологов первоначально включали внедрение определённых элементов из одной культуры в другую, в сочетании с изменениями в культуре, в частности внедрение европейских обычаев в традиционные азиатские и африканские общества. И до сих пор его значение сохраняется в этнографии. В более широком смысле инновации определяются как превращение потенциального научно - технического прогресса в реальное воплощение новых продуктов и технологий.

