Расчёт величины затрат на техническое обслуживание и ремонт заданного парка машин
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность работы дорожных машин, автомобилей и тракторов в значительной степени зависит от их технической готовности, которая обеспечивается своевременным и качественным обслуживанием и ремонтом. Поэтому в последние время возрастает спрос на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
Поддержание автомобилей в состоянии высокой технической готовности требует не только повышения производительности труда, качественного проведения технического обслуживания и текущего ремонта, но и приемлемости цен на эти услуги.
Установление справедливой и конкурентоспособной цены зависит от полного и достоверного формирования себестоимости. Знание себестоимости необходимо также для определения конечного финансового результата деятельности организации.
Целью курсовой работы является расчёт величины затрат на техническое обслуживание и ремонт заданного парка машин.
Задачами для достижения поставленной цели является:
1. Расчёт плановой себестоимос
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Выбор исходных данных 5
2 Расчёт затрат на техническое обслуживание и ремонт заданного парка машин 8
2.1 Расчёт затрат на материалы и запасные части 8
2.2 Расчёт затрат на основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих 8
2.3 Расчёт отчислений на социальные нужды 11
2.4 Расчёт затрат на эксплуатацию оборудования 11
2.5 Расчёт цеховых расходов 13
3 Расчёт технико-экономических показателей 17
3.1 Расчёт плановой себестоимости 17
3.2 Расчёт договорной цены 18
3.3 Расчёт прибыли 18
3.4 Расчёт рентабельности 18
3.5 Расчёт выработки на 1 чел-час 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ. Учеб. Методическое пособие и программа квалификационной подготовки. Книга 1,2 – М.: Трансконсалтинг, 2017
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 2015.
3. Петров Е.В. Учет и отчетность в автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 2019.
4. Стрионов Б.Ф. Экономика, организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин. М.: Транспорт, 2002.
5. Фокина О.М. Практикум по экономике организации ( предприятия): учеб. Пособие / О.М.Фокина, А.В.Соломка. – Финансы и статистика, 2007.
Существуют следующие системы и формы оплаты труда:
1) Тарифная система;
2) Бестарифная система.
Тарифная система включает 5 элементов:
I. Тарифно-квалификационный справочник. В нем указаны все виды профессий и по каждой профессии перечислено, что должен знать и уметь работник с соответствующим разрядом. На основе справочника рабочим присваивается разряд.
II. Тарифный коэффициент - показывает во сколько раз заработная плата соответствующего разряда выше, чем у работника первого разряда.
III. Тарифная ставка – оплата труда за соответствующую единицу времени. Месячная тарифная ставка у работника первого разряда на должна быть ниже минимального размера оплаты труда.
IV. Тарифная сетка – представляет собой

