Графический дизайн как инструмент в рекламной деятельности

Скачать дипломную работу на тему: Графический дизайн как инструмент в рекламной деятельности. В которой определено изучение особенностей графического дизайна в рекламной деятельности. Изучены графические программы, используемые при создании внешнего вида рекламы.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.11.2025
Объем файла
1563 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На сегодняшний день стадия развития нашей страны характеризуется высококачественными преобразованиями в абсолютно всех областях общественной жизни. Российский социум проходит период интенсивного развития СМИ и информационного рынка в целом. На данном этапе существования СМИ в России также изменился и подход к рекламе.Реклама – это двигатель торговли. По этой причине до тех пор, пока действует концепция торговых отношений, будет действовать и реклама. В настоящее время количество рекламы в нашей жизни очень велико. Именно поэтому придумать что-то новое и выделиться среди конкурентов является непростой задачей.Для того, чтобы заполучить внимание и вызвать интерес потребителей, а также потенциальных партнеров, реклама должна быть яркой, красочной и запоминающейся.Графический дизайн в рекламе – непростое, многогранное явление, изучение которого может реализовываться с разных позиций.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретические аспкеты графического дизайна в рекламе
1 История рекламы
2 Графический дизайн рекламы
3 Фирменный стиль
Практические аспекты графического дизайна в рекламе
1 Графические программы, используемые при создании внешнего вида рекламы
1.1 Corel Draw
1.2 Краткое описание программы Adobe Photoshop
2 Выполнение заказа по графическому дизайну для транспортной компании «DTP Shipping solutions»
Заключение
Список используемых источников

Список используемых источников

Андреев С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — № 3(81). — С. 222–230;
Дональд Норман. Дизайн привычных вещей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 272 с.
И.А. Розенсон. Основы теории дизайна. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
Ю.С. Старикова. Основы дизайна. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 112 с.
Дизайн / Design. – М.: Scala Publishers, 2014. – 672 с.
Международный научный журнал инновационная наука № 12, 2017 г. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-firmennogo-stilya-v-deyatelnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 20.03.2022);
Научный журнал «Образование и наука в России и за рубежом» № 12, 2018г. [Электронный ресурс] URL: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/954/ (дата обращения: 20.03.2022);
Торшин М.П. Фирменный стиль компании. Учебное пособие. Электронный ресурс [Электронный ресурс] URL: https://www.gubkin.ru/faculty/humanities/chairs_and_departments/philosophy_and_technologes/metodicheskie_materiali/magistranti/firmenniy_stil_kompanii.pdf (дата обращения: 23.03.2022);
Фирменный стиль, определение Дэвида Огилви [Электронный ресурс] URL: https://logobrand.ru/opredelenie-firmenii-stil.php (дата обращения: 21.03.2022). Выпуск №18(52)'2020;
Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании. Научный журнал: альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-sozdanii-blagopriyatnogo-imidzha-kompanii/viewer (дата обращения: 23.03.2022);
Н.Л. Кузвесова. Графический дизайн. От викторианского стиля до ар-деко. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 202 с.
Й.Мюллер-Брокманн. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. – 184 с.

В нашем мире реклама существует на протяжении тысячелетий. Передача информации от одних людей другим о любых событиях жизни – вот, что такое реклама, если рассматривать ее как часть человеческого существования. Наружная реклама считается одним из наиболее древних видов рекламы. Способы привлечения внимания к своей деятельности формировались еще до нашей эры. Первым открытием был египетский папирус, который содержал что-то вроде объявления о торговле рабами. В Мемфисе археологи обнаружили высеченную на камне надпись, которая гласила: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». Такие надписи, неважно были ли они написаны краской или высечены на стенах и камнях, стали первой и широко распространенной в древнем мире формой наружной рекламы.В Древней Греции рекламные сообщения писались на медных досках и зачитывались в местах большого скопления людей. А в Древнем Риме на стенах домов были нарисованы квадраты («альбумусы»), которые использовались для написания на них частных объявлений коммерческого характера (рис.1.1).