Графический дизайн как инструмент в рекламной деятельности
Введение
На сегодняшний день стадия развития нашей страны характеризуется высококачественными преобразованиями в абсолютно всех областях общественной жизни. Российский социум проходит период интенсивного развития СМИ и информационного рынка в целом. На данном этапе существования СМИ в России также изменился и подход к рекламе.Реклама – это двигатель торговли. По этой причине до тех пор, пока действует концепция торговых отношений, будет действовать и реклама. В настоящее время количество рекламы в нашей жизни очень велико. Именно поэтому придумать что-то новое и выделиться среди конкурентов является непростой задачей.Для того, чтобы заполучить внимание и вызвать интерес потребителей, а также потенциальных партнеров, реклама должна быть яркой, красочной и запоминающейся.Графический дизайн в рекламе – непростое, многогранное явление, изучение которого может реализовываться с разных позиций.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретические аспкеты графического дизайна в рекламе
1 История рекламы
2 Графический дизайн рекламы
3 Фирменный стиль
Практические аспекты графического дизайна в рекламе
1 Графические программы, используемые при создании внешнего вида рекламы
1.1 Corel Draw
1.2 Краткое описание программы Adobe Photoshop
2 Выполнение заказа по графическому дизайну для транспортной компании «DTP Shipping solutions»
Заключение
Список используемых источников
Список используемых источников
Андреев С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — № 3(81). — С. 222–230;
Дональд Норман. Дизайн привычных вещей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 272 с.
И.А. Розенсон. Основы теории дизайна. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
Ю.С. Старикова. Основы дизайна. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 112 с.
Дизайн / Design. – М.: Scala Publishers, 2014. – 672 с.
Международный научный журнал инновационная наука № 12, 2017 г. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-firmennogo-stilya-v-deyatelnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 20.03.2022);
Научный журнал «Образование и наука в России и за рубежом» № 12, 2018г. [Электронный ресурс] URL: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/954/ (дата обращения: 20.03.2022);
Торшин М.П. Фирменный стиль компании. Учебное пособие. Электронный ресурс [Электронный ресурс] URL: https://www.gubkin.ru/faculty/humanities/chairs_and_departments/philosophy_and_technologes/metodicheskie_materiali/magistranti/firmenniy_stil_kompanii.pdf (дата обращения: 23.03.2022);
Фирменный стиль, определение Дэвида Огилви [Электронный ресурс] URL: https://logobrand.ru/opredelenie-firmenii-stil.php (дата обращения: 21.03.2022). Выпуск №18(52)'2020;
Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании. Научный журнал: альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-sozdanii-blagopriyatnogo-imidzha-kompanii/viewer (дата обращения: 23.03.2022);
Н.Л. Кузвесова. Графический дизайн. От викторианского стиля до ар-деко. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 202 с.
Й.Мюллер-Брокманн. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. – 184 с.
В нашем мире реклама существует на протяжении тысячелетий. Передача информации от одних людей другим о любых событиях жизни – вот, что такое реклама, если рассматривать ее как часть человеческого существования. Наружная реклама считается одним из наиболее древних видов рекламы. Способы привлечения внимания к своей деятельности формировались еще до нашей эры. Первым открытием был египетский папирус, который содержал что-то вроде объявления о торговле рабами. В Мемфисе археологи обнаружили высеченную на камне надпись, которая гласила: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». Такие надписи, неважно были ли они написаны краской или высечены на стенах и камнях, стали первой и широко распространенной в древнем мире формой наружной рекламы.В Древней Греции рекламные сообщения писались на медных досках и зачитывались в местах большого скопления людей. А в Древнем Риме на стенах домов были нарисованы квадраты («альбумусы»), которые использовались для написания на них частных объявлений коммерческого характера (рис.1.1).

