Совершенствование механизмов взаимодействия органов финансового контроля в Забайкальском крае
ВВЕДЕНИЕ
Государственный финансовый контроль – неотъемлемая составляющая государственного устройства современной страны. В цивилизованном обществе принято, чтобы граждане знали, на что и как государство расходует средства, которые они зарабатывают и отдают в распоряжение властей для использования на общественные нужды.Государственный финансовый контроль играет значимую роль в управлении государственными и муниципальными финансами в стране, их грамотном распределении между субъектами страны, объектами получения.При эффективном финансовом контроле можно выявить достоинства и недостатки расходования бюджетных средств на разные цели, проанализировать движение средств, выполнение поставленных задач, на которые выделено финансирование. Также, эффективность определяется правильностью оформления финансовых документов, ведением финансовой деятельности.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические аспекты проведения контрольных мероприятий
1Исторические этапы возникновения, развития органов финансового контроля
2 Методы осуществления финансового контроля. Нормативно-правовая база осуществления финансового контроля
3 Механизмы взаимодействия органов финансового контроля в Забайкальском крае
Анализ по итогам контрольной деятельности в Забайкальском крае за 2018-2021 годы
1 Оценка деятельности Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю в области внутреннего финансового контроля
2 Оценка деятельности Министерства финансов по Забайкальскому краю в сфере внутреннего финансового контроля
3 Оценка деятельности контрольно-счетной палаты по Забайкальскому краю в сфере внешнего финансового контроля
Совершенствование механизмов взаимодействия огранов финансового контроля в Забайкальском крае
1 Оценка действующих механизмов взаимодействия органов финансового контроля в Забайкальском крае
2 Разработка методов совершенствования механизмов взаимодействия органов финансового контроля в Забайкальском крае
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
В качестве отдельного и независимого направления Государственный контроль в России берет свое начало в 1811 г., установлено, что Министр финансов ведает доходами и управляет ими. Ответственность за движение финансов возлагалась на Государственного казначея. Ревизия счетов, финансовая проверка министерств вообще и особенно Министерства финансов и казначейства вошли в компетенцию Государственного контролера. В 1811 г. образовано Главное управление ревизии государственных счетов под руководством Государственного контролера, приравненное в правах к министерству, которое в 1836 г. преобразовано в Государственный контроль, который наблюдает за законностью и правильностью распорядительных и исполнительных действий по приходу, расходу и хранению капиталов, находящихся в заведовании отчетных перед ним учреждений и составляет заключение о выгодности или невыгодности хозяйственных операций, независимо от законности их производства.В 1858 г. В.А. Татариновым, занимавшим должность Государственного контролера, представлен проект преобразования финансовой системы, организации бюджетного, кассового и контрольного дела в России.

