Формировании контента сетевого издания «Lenta.ru»
Введение
Рассматривая реалии современного общества, можно смело говорить о том, что жизнь человека в данный момент не представляется возможной без Интернета. Каждый имеет при себе смартфон, в котором сейчас собраны всевозможные сервисы для упрощения жизни человека. И также почти каждый имеет неограниченный доступ к сети Интернет, в которой собрались и социальные сети, и телевидение, и радио, и новостные порталы. В настоящее время телефоны используют не только для связи и коммуникации. Мобильные телефоны в данный момент также являются проводником средств массовой информации.
С развитием и распространением Интернета развитие получила и новая разновидность журналистики – онлайн-журналистика или цифровое медиа. Такой вид журналистики доступен каждому, он прост в распространении и «потреблении». Контент в настоящее время доставляется до аудитории в больших объемах и с большой оперативностью с помощью сайтов и специальных приложений. Также благодаря интернету пользователи получают информац
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Сетевые издания: теория и практика 8
1.1 История развития онлайн-журналистики в России и за рубежом 8
1.2 Сетевые издания: виды, характеристика и особенности интернет-СМИ 21
Глава 2. Особенности формирования контента сетевого издания «Lenta.ru» 35
2.1 История создания сетевого издания «Lenta.ru» 35
2.2 Анализ процесса формирования контента сетевого издания «Lenta.ru» 46
Заключение 57
Список литературы 60
Список литературы
Труды по истории журналистики, теории интернет-журналистики, сетевых СМИ, сетевых изданий
1. Антонова В. И., Клюкина Т. В. Информация в контексте медиакультуры: учеб.пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2017. – 63 с.
2. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ.// Филологический вестник Ростовского государственного университета. – 1998, №3. – С. 43-51
3. Быков, А. Ю. История зарубежной журналистики : учебник для вузов / А. Ю. Быков, Е. С. Георгиева, С. А. Михайлов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 374 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11507-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488948 (дата обращения: 07.12.2022).
4. Вартанова, Е. Л. Типология информационных агентств / Е. Л. Вартанова, Г. В. Вирен, Т. И. Фролова. — Текст : непосредственный // Вестник московского университета. — 2013. — № 3 (10). — С. 6-30.
5. Гегелова, Н. С. Становление журналистики в сети Интернет / Н. С. Гегелова, А. А. Исмаилова. — Текст : непосредственный // Журналистика и массовые коммуникации. — Москва : 2018. — С. 47-52.
6. Дементьева К. В. Методы имплицитного воздействия на общественное мнение // Вестник гуманитарного научного образования. – М.: ИНГН, 2012. – с. 46–49.
7. Егоркина, Е. Ю. История журналистики / Е. Ю. Егоркина // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 25-28. – DOI 10.24411/2070-0717-2020-10105.
8. Есин Б. И. История русской журналистики: учебно-методический комплект: учебное пособие; хрестоматия; темы курсовых работ / Б.И. Есин. – Москва : Флинта: Наука, 2000. – 370 с.
9. История зарубежной журналистики. 1800–1929: Учебно-методический комплект (учебное пособие, хрестоматия) / Г. В. Прутцков; Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 416 c.
10. История зарубежной журналистики: учеб. пособие для иностранных студентов-бакалавров I курса / сост. Шелястина В.О. – М.: Фак. журн. МГУ, 2018. – 94 с.
11. История отечественного телеви
Это звено по праву считается одним из основополагающих в медиасреде, так как именно информационными агентствами формируется повестка дня, в которой выделяются наиболее важные, главные новости. Такие агентства чутко относятся к любым изменениям в мире, будь то политика, экономика, технологические прорывы или потребности аудитории. Они задают вектор развития и функционирования медиасреды, а также вносят изменения в стандарты, если это становится необходимым. Также агентства отвечают за производство и доставку контента, они являются сектором, формирующим единство информационной культуры.
Однако деятельность сетевых агентств не ограничивается лишь производством информационного контента для аудитории, сущность их деятельности также многогранна. В настоящее время помимо распространения хроники текущих событий и анонсов, современные агентства предоставляют подписчикам справочно-аналитические материалы, специализированн

