PR - технологии как инструмент формирования имиджа организации (на примере дистрибьютора в России компании SHIMGE - ООО "ШИМЖЕ РУС")

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "PR - технологии как инструмент формирования имиджа организации (на примере дистрибьютора в России компании SHIMGE - ООО "ШИМЖЕ РУС")". В которой выявлены наиболее эффективные PR-технологии, использующиеся для создания корпоративного имиджа компании. Разработаны рекомендации по повышению эффективности PR-инструментов в формировании имиджа компании.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
19.11.2025
Объем файла
434 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
4000 руб.
5000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования
Одной из важнейших задач стоящих перед российской экономикой в настоящее время является обеспечение хозяйства страны необходимыми материалами и оборудованием по всем отраслям. Необходимо как можно быстрее и эффективнее решить эту задачу, в том числе и в тех секторах, где еще недавно существовали налаженные каналы поставки и сбыта. После ухода с рынка России большого количества производителей все эти каналы исчезли, образовался огромный разрыв между потребностями и возможностью эти потребности удовлетворить. Разрушение имеющихся логистических цепочек и большая неопределенность в возможности поставок некоторых категорий товаров создали уникальную ситуацию. С одной стороны имеется всё более жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, оставшихся на рынке России, ведущих борьбу за клиента. С другой огромный спрос при иногда нулевом фактическом предложении тех или иных товаров и услуг. Ажиотажный спрос вызвал появление множества предложений от тол

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. PR-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 9

1.1 Понятия имидж и корпоративный имидж компании 9

1.2 Характеристика видов PR- технологий 29

ГЛАВА 2. ПРАКТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА (на примере дистрибьютора в России компании SHIMGE - ООО "ШИМЖЕ РУС") 44

2.1 Результативность применения PR-технологий компании SHIMGE 44

2.2 Предложения по повышению эффективности PR-инструментов в формировании имиджа 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 79

ПРИЛОЖЕНИЕ 86

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М., 2006.  – 256 с. 

2. Асаул А.Н., Асаул М.А., Ерофеев П.Ю., Ерофеев М.П. Культура организации: проблемы формирования и управления. - СПб.: Гуманистика, 2014. – 229 с.

3. Барков С. А. Организационное поведение : учебник и практикум для вузов / С. А. Барков [и др.] ; под редакцией С. А. Баркова. — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 453 с.

4. Белобрагин В.В., Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки//PR в образовании. 2004.№2.С.63-83;

5. Беляева Е. Ю. Управление процессом формирования деловой репутации российских компаний: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2006. С. 12.

6. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. М., 2003.

7. Блейхман О., Пантюхин В. Особенности маркетинга на рынке B-2-B // Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. С. 142.

8. Блог #31. В2ВС – модель сбыта с нюансами. Насколько она сегодня актуальна?// Бизнес-экспертиза Мазурина. URL: https://comm-com.ru/blog31_b2b2c (дата обращения: 19.11.2022).

9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб.: Питер, 2013. – 178 с.

10. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М., 2001.

11. Бровко С. Л. Современные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Л. В. Володиной. СПб., 2008. 261 с.

12. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2004. – 496 с.

13. Браун Л.Имидж – путь к успеху.СПб.,2000.192 с.

14. Брендбук компании Shimge Pump Industry Group Co., Ltd.

15. Брэндинг Д. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. М., 2003.

16. Букша К. С. Управление деловой репутацией: российская и зарубежная PR-практика. М., 2007.

17. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2002.

18. Василенко И.А. Связи с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт. - М.: МГУ. – 2010. С.5

19. Васищева А.В., Ненашева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии//Социально-гуманитарные знания. 2005. №4. С.311-317.

20. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relation. СПб., 1998. 238 с.

21. ГОСТ Р 51303-2013 от 28.08.2013 № 582-ст (ред. от 22.04.2020) «Торговля. Терм

Стоит подчеркнуть, что корпоративный имидж является не только инструментом или средством управления, но ещё и объектом управления.
Позитивный имидж возникает благодаря основной деятельности компании, а также вследствие информационной работы, ориентированной на целевые группы общества и направленной на определённые цели.
В основном, такая работа осуществляется с помощью маркетинговых средств коммуникации (реклама, стимулирование продаж, связь с общественностью). Работа по формированию позитивного имиджа предполагает выбор средств для каждой определённой группы, в соответствии с их особенностями и потребностями.
Создание имиджа организации ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Следует помнить, что каждое из средств маркетинговых коммуникаций имеет свои сильные и слабые стороны. Системная интеграция этих средств (по времени и последовательности использования, по распределению бюджета между ними) обеспечивает усиление преимуществ каждого из средств и нивелирует их недостатки.
К основным характеристикам имиджа относятся: группа восприятия, набор воспринимаемых и измеримых свойств организации, значения оценок свойств и их веса. Длительность существования, четкость и устойчивость имиджа, уровень позитивности, негативности, оптимальность, направления деятельности и затраты по созданию и поддержанию имиджа также являются характеристиками имиджа.
Э. Шейн вводит определение корпоративной культуры как набор основных понятий, изобретенных, обнаруженных или созданных данной социальной группой по мере решения проблем внешней адаптации и внутренней организации, кото