SMM-продвижение как инструмент развития ресторанного бизнеса (на примере холдинга Welcome Group, г. Ижевск)

Диссертация в которой рассмотрено SMM-продвижение как инструмент развития ресторанного бизнеса на примере холдинга Welcome Group, г. Ижевск, исследованы возможности продвижения холдинга средствами современных инструментов SMM
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
01.04.2023
Объем файла
1529 Кб
Количество страниц
88
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Продвижение в наше время играет значимую роль в развитии коммерческой деятельности и не только. А продвижение через каналы SMM (Social Media Marketing) стало еще востребованнее и популярнее. Благодаря коммуникационной сети интернет, это стало самым популярным и возможным способом. Особую роль, конечно, сыграл PR-маркетинг, откуда SMM стал как таковым выходцем и инструментом, а потом и вообще отдельной, самодостаточной частью. В настоящий момент существует довольно большое разнообразие социальных сетей, которые способны выполнять разные функции и предназначены для разных целевых аудиторий. В связи с нынешней ситуацией в стране и мире, разработчики придумывают новые, дополнительные их вариации. Выбор площадки для продвижения зависит от специфики продвигаемого продукта/услуги и целей, которые преследует компания, но самым главным критерием во все времена остается – целевая аудитория и взаимодействие с ней.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.1 Понятие, сущность и функции SMM-продвижения9
1.2 Особенности продвижения ресторанного бизнеса в социальных сетях15
1.3 Специфика социальных сетей ВКонтакте и Telegram21
1.4 Аудитория социальных сетей ресторанного холдинга Welcome Group: принципы и возможности выявления точной целевой группы28
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО ХОЛДИНГА «WELCOME GROUP» Г.ИЖЕВСК СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА36
2.1 Бенчмаркинг в социальных медиа на примере успешных мировых ресторанных брендов36
2.2 Ресторанный бизнес Ижевска: игроки, характеристики рынка, основные особенности функционирования44
2.3 Исследование особенностей холдинга и его суббрендов в контексте PR: анализ действующих инструментов48
2.4 Особенности продвижения холдинга как единого материнского бренда в социальных сетях ВКонтакте и Telegram: анализ кейсов, выработка рекомендаций61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ98
БИБЛИОГРАФИЯ101
 

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.

2. Абдульманов С.   Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 216 с.

3. Асланов Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. 176 с.

4. Банкин, А.  Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 210 с.

5. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. 212 с.

6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с.

7. Берлова Т.М. Основные направления развития имиджа ресторана / Т.М. Берлова, С.А. Тузовская // Наука и практика организации производства и управления: (Организация – 2018): материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Н. Сычева; Алтайс. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2019. – С. 10-15.

8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 

9. Бесплатная российская государственная библиотека − диссертации, монографии, научные статьи, книги. − Режим доступа: https://www.rsl.ru/ (дата обращения: 10.04.2021)

10. Бэр Д.  Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка — Эксмо.: Издательство Бомбора, 2017. — 250 с.

11. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.

12. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом [Текст] / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.

13. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие, - М., 2009. - С. 34

14. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, twitter и другие инструменты продвижения в сети. М: Манн, Иванов и Фербер, 2010.  — 286с. 

15. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.

16. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.

17. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.

18. Горский К. В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 160 с.

19. Гусева Я.В., Халфин А.С. Особенности продвижения ресторанных предприятий средствами social media// – В сборнике: Стратегия Республики Башкортостан - 2030: проритеты экономического роста Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. 2017, с. 112-114.

Кроме того, по мнению ученых, с каждым днем отмечается значительное увеличение россиян, активно вовлеченных именно в социальные сети, которые становятся самым популярным средством поддержания связи, развлечения, обмена информацией и т.п. При этом данные исследований показывают, что подавляющая часть Интернет-пользователей в России не стремится сохранить анонимность в Сети, размещает достаточно подробную и правдивую информацию о себе. С учетом того, что сейчас страница в социальных сетях для многих – это визитная карточка или даже резюме и является одним из популярных сегодня способов самопрезентации. "Большинство россиян проводят около 3 часов в соцсетях ежедневно и около 23% - более 5 часов. В то же время, почти половина из них проводит больше 3 часов в социальных сетях каждый день. При исследовании аудитории социальных сетей компанией BrandAnalytics в 2019 году наибольшая доля пользователей сети