Профессиональную успешность и карьерное продвижение субъекта труда

Скачать курсовую работу на тему: "Профессиональную успешность и карьерное продвижение субъекта труда". В которой проанализированы особенности управленческой деятельности на производстве. Исследованы взаимосвязи мотивации труда и карьерной успешности.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.11.2025
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В настоящее время в массовом сознании все больше укрепляется образ социально успешного человека - занимающего активную жизненную позицию, уверенного в себе, ориентированного на достижения. При этом карьерный рост рассматривается как неотъемлемая часть социальной успешности.
Сегодня психология карьеры интересует как специалистов по управлению персоналом, стремящихся раскрыть весь потенциал сотрудников организации, так и самих сотрудников, которые ищут в ней ориентиры для своего профессионального развития, повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Необходимость управления карьерой обусловлена ​​ее важной ролью в жизни человека, в деятельности организации, а также в развитии общества в целом.
Карьера выступает в роли своеобразного контекста трудовой жизни человека, структурируя его трудовой опыт (кстати, существенную часть общего жизненного опыта) последовательностью определенных ступеней, благодаря чему профессиональная жизнь видится не сплошно

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ И ПОНЯТИЕ «КАРЬЕРЫ» В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1 Профессиональная успешность: понятие, этапы в разных профессиях 6

1.2 Подходы ученых о карьерном росте в профессии 16

1.3 Особенности управленческой деятельности на производстве 22

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИИ ТРУДА И КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ 24

2.1 Организация исследования 24

2.2 Анализ результатов исследования 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. – В сб.: Изучение мотивации поведения детей и подростков М., 2018, с. 7–44. 

2. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 2017. – 1 с. 

3. Кикнадзе Д.А. Система факторов действия и развития личности. – Тбилиси, 1982. – 227 с.  

4. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2021. – 39 с. 

5. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. – М., 2015 г.  Маслоу А., Мотивация и личность. – СПб.: Евразия, 2019. – 478 с.

6. Немов Р.С. Психология, кн. 1. Общие основы психология. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2015. – 576 с. 

7. Патяева Е.Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации. – Вестник МГУ: Серия 14. «Психология», 2017, №4, с. 23–32. 

8. Роттер Дж. Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер. М.: 2018. – 77 с.

9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2016. – 590 с.

10. Фетискин Н.П., 

Практика показывает, что часто работники не знают своих перспектив в данном коллективе. Это говорит о плохой постановке работы с персоналом, отсутствии планирования и контроля карьеры в организации.
Планирование и контроль деловой карьеры заключаются в том, что с момента принятия работника в организацию и до предполагаемого увольнения с работы необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе. [9]