Исследование поведения потребителей на рынке услуг (b2b)

Скачать дипломную работу на тему: "Исследование поведения потребителей на рынке услуг (b2b)". В которой исследована специфика потребителей на рынках b2b и b2c. Проведена оценка результатов анализа поведения потребителей на примере организации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.11.2025
Объем файла
333 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время экономика многих стран дошла до такого состояния, что возможности производства и предложения значительно опережают спрос, усилилась конкуренция между производителями товаров и услуг. В этом заключается проблема. Поэтому необходимым и важным для них сейчас является поиск новых путей привлечения покупателей. А также разработка эффективных методов воздействия на потребителей, которая должна основываться на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и, непосредственно, покупки.
Компания, действительно понимающая, как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке получает значительное преимущество перед конкурентами. Для того чтобы успешно функционировать, фирмам и предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наи

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. Теоретические основы исследования поведения потребителей на рынке услуг 5

1.1.Модели поведения потребителей на рынке услуг 5

1.2. Методы исследования поведения потребителей на рынке услуг 10

1.3 Специфика потребителей на рынках b2b и b2c 15

ГЛАВА II. Анализ поведения потребителей на рынке услуг b2b 21

2.1. Общая характеристика организации 21

2.2. Оценка результатов анализа поведения потребителей организации 23

2.3. Анализ коммуникативной и маркетинговой деятельности организации 32

2.4. Анализ маркетинговой деятельности в отношении потребителей 35

ГЛАВА III. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации 41

3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации в отношении потребителей 41

3.2. Экономическая эффективность рекомендаций 48

3.3. Социальная эффективность рекомендаций 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

ПРИЛОЖЕНИЯ 62

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ахмедова М.Б. Особенности потребительского поведения / М.Б. Ахмедова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2020. № 13. С. 90-93.

2. Балабанова Л.В. Маркетинг: учебник / Л.В. Балабанова ; М-во образования и науки, молодежи и спорта Украины, Донец.нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. – 4-е изд., перевод с 3-го укр. изд. — Донецк : ДонНУЭТ, 2017. – 751 с.

3. Быстрова Н.В. Потребительское поведение как социальный феномен / Н.В. Быстрова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2020. № 6 (48). С. 110-114.

4. Глухов В., Балашова Е. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях. СПб.: Питер. 2012. 272 с.

5. Гнездилов Ю.В. Потребительский рынок / Ю.В. Гнездилов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2020. № 1 (121). С. 54-57.

6. Гончаров И.Л. Психология потребительского выбора и его влияние на ценообразование в условиях рынка / И.Л. Гончаров // Вестник университета. 2020. № 8. С. 110-116.

7. Горелов Н. А., Кораблева О. Н. Развитие информационного общества: цифровая экономика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт. 2019. 242 с.

8. Гринберг Р. С., Рубинштейн А. Я., Нуреев Р. М. Экономика общественного сектора (новая теория). Учебник. М.: Инфра-М, РИОР. 2016. 440 с.

9. Дегтярев Д.С. Оценка уровня влияния факторов потребительского поведения на рынке / Д.С. Дегтярев // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2020. № 9. С. 154-158.

10. Депутатова Е.Ю. Рационализация потребительского поведения в эпоху пандемии / Е.Ю. Депутатова // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 4-2 (62). С. 69-72.

11. Дерен В. И., Дерен А. В. Экономика и международный бизнес. Учебник и практикум для магистратуры. М.: Юрайт. 2019. 298 с.

12. Елисеев В. С., Веленто И. И. Теория экономического права. Теория отраслей права, обеспечивающих экономические отношения. Учебное пособие. М.: Проспект. 2020. 416 с.

13. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. М.: Дело. 2019. 408 с.

14. Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2017. 354 с.

15. Казначевская Г. Б. Основы экономической теории. Учебное пособие. М.: Феникс. 2020. 384 с.

16. Кемаева М.В. Математическое моделирование спроса на потребительском рынке / М.В. Кемаева // Наука и бизнес: пути развития. 2020. № 8 (110). С. 109-111.

17. Колычев А. М., Рассолов И. М. Правовое обеспечение экономики. Учебник и практикум для академического бакалавриата. 

Транспортная компания решает задачи по грузоперевозкам всевозможной сложности, решения для которых находится всегда оперативно и имело адекватную ценовую политику. Главная причина, по которой компании удается достигать таких высоких результатов на рынке грузоперевозок – это, в первую очередь, наличие своего современного парка автомобилей, позволяющего выполнять перевозки (грузоперевозки) различной сложности, далеко не все транспортные компании могут позволить себе такую роскошь. Автомобильный парк транспортной компании укомплектован автомобилями ведущих мировых производителей и отвечает всем европейским стандартам.
Фирма располагает самыми высококвалифицированными и опытными сотрудниками, а также необходимым техническим оборудованием. Это позволяет компании предоставлять только надежные, качественные и оперативные услуги грузоперевозок. За весь период работы в сфере грузоперевозок, сформировали отлаженные схемы и проверенные маршруты по доставке грузов (грузоперевозки).