Управление комплексной безопасности образовательных организаций (на примере городской и сельской школы)

Скачать дипломную работу на тему: Управление комплексной безопасности образовательных организаций (на примере городской и сельской школы). В которой определено управление комплексной безопасностью в городской и сельской образовательной организации. Изучены основные проблемы комплексной безопасности образовательной организации городской и сельской школы.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.11.2025
Объем файла
715 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

введение специальных сил, мер и планов. К ЧС можно отнести сильные эпидемии, наводнения, землетрясения, всевозможные катастрофы, вооруженные конфликты, захваты заложников, террористические акты.
Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Безопасность образовательной организации – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, сотрудников и материальных ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуации.
Комплексная безопасность образовательной организации – это совокупность мер и мероприятий образовательной организации, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
 

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления комплексной безопасностью образовательных организаций
1 Управление комплексной безопасностью образовательных организаций: основные понятия, характеристика системы
2 Комплексное планирование безопасности образовательных организаций
3 Контроль обеспечения безопасности образовательных организаций
Выводы по первой главе
Глава 2. Изучение и организация управления комплексной безопасностью образовательных организаций на примере сельской и городской школ
1 Организация и методы экспериментального исследования
2Изучение комплексной безопасности городской и сельской образовательной организаций (констатирующий этап эксперимента)
3 Теоретические основы программы управления комплексной безопасностью в образовательном учреждении (формирующий этап эксперимента)
4 Оценка эффективности проведенной работы (контрольный этап эксперимента)
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1. Загребина, Е.И. К вопросу комплексной безопасности образовательных учреждений [Текст] / Е.И. Загребина // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 1(108). – С. 97-103. 
2. Загребина, Е.И. Вопросы обеспечения пожарной безопасности в образовательных учреждениях [Текст] / Е.И. Загребина // Вестник НЦБЖД. – 2014. – № 4(22). – С. 119-125. 
3. Прокофьева, Е.Н. Мультикультурная безопасность как социальный феномен [Текст] / Е.Н. Прокофьева // Современные проблемы социальногуманитарных наук: сборник докладов I Всероссийской научно-практической заочной конференции (с международным участием); научный ред. А.В. Гумеров. – 2015. – С. 18-21. 
4. Мухаметзянова. Ф.Ш. Типология управления развитием образовательных систем и структур [Текст] // Ф.Ш. Мухаметзянова, Е.Ю. Левина // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 19. – С. 201-203. 
5. Левина, Е.Ю. Процессный подход к формированию системы менеджмента качества высшего профессионального образования [Текст] / Е.Ю. Левина // Человек и образование. – 2011. – № 3. – С. 53- 56. 
6. Прокофьева, Е.Н. Модуль управления комплексной безопасностью образовательных организаций [Текст] / Е.Н. Прокофьева // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 3. С. – 57-60.

 

Опасность – воздействие или угроза поражающего (деструктивного) воздействия неблагоприятных процессов, явлений, событий, иных внешних и внутренних факторов на учащихся и персонал образовательной организации, их жизнь, здоровье, права и свободы, имущество и окружающую среду.Чрезвычайная ситуация – неблагоприятная обстановка, сложившаяся в результате опасных факторов на людей, их среду обитания, предполагающая наступление тяжких последствий, введение специальных сил, мер и планов. К ЧС можно отнести сильные эпидемии, наводнения, землетрясения, всевозможные катастрофы, вооруженные конфликты, захваты заложников, террористические акты.Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.Безопасность образовательной организации – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, сотрудников и материальных ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуации.Комплексная безопасность образовательной организации – это совокупность мер и мероприятий образовательной организации, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.