Социальная работа в учреждениях социального обслуживания населения
ВВЕДЕНИЕ
В России функционируют тысячи организаций и учреждений социокультурной направленности, выполняющих миссию укрепления социальной интеграции, формирования и поддержания социальной справедливости.
Однако в современном мире сам факт социально значимой деятельности не способен гарантировать социальным субъектам ощутимой пользы с точки зрения содействия реализации поставленных целей и задач: какими бы ни были талантливыми специалисты, какие бы эффективные меры они ни предлагали для достижения социального благополучия, работа социального учреждения (организации) не принесет желаемого успеха, если не получит достаточной поддержки со стороны общества или определенной целевой социальной группы.
Между тем исследования показывают, что «среднестатистические» граждане чаще всего о социальной работе либо вообще ничего не знают, либо связывают ее с пенсионным обеспечением и благотворительностью. Поэтому, прежде всего, в рамках использования различных PR и рекламных технологий необход
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ...............................................................................6
1.1. Основные понятия «продвижение» и «услуги социальной сферы»………………………………………………………………..………6
1.2. Этапы организации деятельности по продвижению услуг…..…… 13
1.3. Современные тенденции и интегрированный подход к продвижению услуг…………………………………………………………………………19
Глава 2. Социальная реклама, как способ продвижения услуг социальной сферы
2.1. Понятия и особенности социальной рекламы….…………………35
2.2. Сценарий социальной рекламы для продвижения услуг социальной сферы………………………………………………………………………. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Батра Р. Рекламный менеджмент. /Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. М., 2009. - 784 с.
1. Борисов, Б. Технология рекламы и PR [Текст] / Б. Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
2. Беляев В.И. и др. Основы маркетинга сферы услуг: учебник для студ. вузов / В.И. Беляев и др. – М.: КноРус, 2020. – 216 с.
3. Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А., Кузнецова О.В., Слесарев С.А. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (постатейный) / под ред. Э.Р. Курманова // СПС КонсультантПлюс. 2014. - 213с.
4. Благодир А.Л. К вопросу о формировании системы социально-обеспечительного законодательства к началу 90-х годов XX века // Социальное и пенсионное право. 2016. N 2. С. 26 - 30.
5. Вербицкий, А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. - Москва : Логос, 2009. - 169 с. - ISBN 978-98704-452-0 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84922 (30.09.2022).
6. Власова, А.А. Современные теории социального благополучия :учебно-методическое пособие / А. А. Власова,Е. В. Дворникова, А. В. Кошелева ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2017. — 48 с.
7. Волчок Н. Попросят проявить сознательность // Социальная защита. 2016. N 1. С. 55 - 56.
8. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2016. – 474 с.
9. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студ. вузов / Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2019. – 363 с.
10. Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг: учебник для студ. вузов / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2019.– 176 с.
11. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб.: Питер, 2013. – 245 с.
12. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учеб. М., 2016. С. 491.
13. Ильин, Г.Л. Инновации в образовании : учебное пособие / Г.Л. Ильин. - Москва : Прометей, 2015. - 426 с. : табл. - ISBN 978-5-7042-2542-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437317 (30.09.2022).
14. Иванов, В. Н. Социальные технологии: учеб. пособие для вузов / В.Н. Иванов, В. И. Патрушев. – 2-е изд., испр
Ключевым направлением современных digital-коммуникаций при реализации продвижения является SMM-деятельность. Социальные сети давно перестали быть каналом общения и поиска друзей, сегодня это мощный инструмент продвижения и воздействия на целевую аудиторию. Они обладают важнейшим свойством таргетинга, который с помощью функционала социальных площадок позволяет выделить пользователей по различным признакам (географическим, демографическим, поведенческим, сегментировать по интересам и разделяемому образу жизни). Выделим основные направления работы в социальных сетях: создание сообществ в наиболее популярных в России соцсетях «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Одноклассники», «Instagram», «Youtube», «Pinterest», «TikTok»; оформление сообществ в едином корпоративном стиле; регулярная публикация оригинального и качественного визуального и текстового контента (имиджевые, вовлекающие и продающие посты в ленте, stories, прямые эфиры, IG TV, видео, фото, инфографика, подборки); influe

