Исследование стилей оказания консультационных услуг в психологии

Скачать курсовую работу на тему: "Исследование стилей оказания консультационных услуг в психологии". В которой исследованы особенности проведения психологического консультирования; исследованы основные стили оказания консультационных услуг в психологии.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.11.2025
Объем файла
65 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Психологическое консультирование является востребованным и важным направлением профессиональной деятельности психологов
различных образовательных учреждений (детских садов, школ,консультативно-диагностических центров, структур дополнительногообразования). К преимуществам консультирования относятся относительнаякраткосрочность, экономичность, применимость к большому количеству
ситуаций профессионального взаимодействия, возможность оказания
экстренной помощи. При кажущейся простоте такого рода деятельность требует от специалиста большого профессионального мастерства, высокой
коммуникативной культуры, эрудиции, владения методологией
консультативного процесса.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты психологического консультирования 5

1.1. Понятие и сущность консультирования в психологии 5

1.2. Формы психологического консультирования 8

Глава 2. Особенности стилей оказания консультационных услуг в психологии 9

2.1. Особенности проведения психологического консультирования 9

2.2. Основные стили оказания консультационных услуг в психологии 13

Заключение 26

Список использованных источников 27

Список использованных источников

1. Арпентьева М.Р. Психологическое консультирование: теория и практика психологической безопасности // Вестник Прикамского социального института. – 2017. - №1(76). – С. 128-136. 

2. Беда А.А. Основные направления оказания психологической помощи при психической травме // Актуальные вопросы изучения травматического стресса и психотравмы в социальной и образовательной среде. – СПб: «СОФИЯ», 2020. – С. 238 -247.

3. Дмитриева Н.В., Защиринская О.В., Перевозкина Ю.М. и др. Коррекция травматических переживаний, вызванных супружеской изменой, с помощью ассоциативных карт // Смальта. - 2016. - № 4. – С. 18 – 31.

4. Зураева А.М., Джелиева З.Т. Психологическая помощь в онлайн-консультировании // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. - №1. – С. 175-183. 

5. Каяшева О.И. Основные проблемы психологического консультирования клиентов в условиях пандемии // II Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии, посвященная памяти Федора Ефимовича Василюка: сборник материалов. – 2020. - №1. – С. 117-120. 

6. Клюева Н.В., Армашова А.Б., Руновская Е.Г. Этические принципы в психологическом консультировании // II Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии, посвященная памяти Федора Ефимовича Василюка: сборник материалов. – 2020. - №1. – С. 128-132. 

7. Рогожина Е.А., Кобазова Ю.В. Психологическое консультирование: генезис понятия, особенности // На

Пациент говорит все, что приходит ему в голову, даже то, о чем сообщать неприятно, стыдно или больно (это и есть свободные ассоциации). Пытаясь следовать этому правилу, он проецирует на аналитика свои бессознательные желания, чувства и конфликты и переживает их с новой силой (этот феномен в психоанализе называется переносом). Но не менее важно для результата работы, чтобы и аналитик улавливал эмоции, которые возникают у него в ответ на переживания пациента (такие реакции называются «контрпереносом»). Это помогает понимать даже самые глубокие бессознательные переживания пациента и интерпретировать их, т.е. преобразовывать бессознательное в осознаваемое.
На основе своего клинического опыта автор выделила следующие подходы к работе с пациентами (по З. Фрейду) в