Формирование конкурентных преимуществ и антикризисных механизмов деятельности организации в контексте оптимизации бизнес-процессов
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования заключается в том, что условия эффективного функционирования организации в рыночной среде одновременно являются одним из критериев, позволяющих оценить ее конкурентные преимущества.
Конкурентное преимущество – это система, обладающая исключительной ценностью, которая позволяет ей превосходить конкурентов в экономической, технической и организационной областях и более действенно управлять имеющимися ресурсами.Антикризисное управление имеет возможность и должно занять свою нишу в теории и практике управления. Признаки кризиса всем хорошо известны: прибыльность падает, кредиты начинают возвращать проценты и кредиты (то есть предприятие может попасть в кредитную ловушку), все чаще появляются пробелы в поставках, руководство с трудом может определить объективное состояние предприятия на данном этапе, возникает неуправляемость и любые неблагоприятные последствия для бизнеса. Событие таит в себе реальную угрозу банкротства.
Как правило, проведен
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы изучения конкурентных преимуществ и антикризисных механизмов 6
1.1 Понятие и классификация производственных систем предприятия 6
1.2 Конкурентные преимущества и антикризисные механизмы деятельности организации в зависимости от класса систем предприятия 9
1.3 Особенности конкурентных преимуществ и антикризисных механизмов деятельности организации оказания услуг 16
2 Анализ формирования конкурентных преимуществ и антикризисных механизмов деятельности организации в контексте оптимизации бизнес-процессов на примере ООО «Краснодарэнерго» 24
2.1 Характеристика ООО «Краснодарэнерго» 24
2.2 Характеристика конкурентных преимуществ и антикризисных механизмов при помощи модели Захмана на примере ООО «Краснодарэнерго» 26
2.3 Внешняя и внутренняя среда ООО «Краснодарэнерго» 30
2.4 Проблемы формирования конкурентных преимуществ и антикризисных механизмов деятельности ООО «Краснодарэнерго» в контексте оптимизации бизнес-процессов. Пути решения данных проблем 32
3. Совершенствование конкурентных преимуществ и антикризисных механизмов деятельности ООО «Краснодарэнерго» в контексте оптимизации бизнес-процессов 37
3.1 Инновационность MRPII относительно применения данного подхода к предприятию 35
3.2 Проблемные участки компании: решение с помощью MRPII 37
Заключение 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. С. 432
2 Баранова, И. В. Теория экономического анализа : учебное пособие / И. В. Баранова, М. А. Власенко, Н. Н. Овчинникова ; под общ. ред. И. В. Барановой. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019. С. 170
3 Бондарь, А.В. Экономическая теория / А.В. Бондарь. - Минск: БГЭУ. - 2017. С 477
4 Борисов Е. Ф. Экономика. Учебник для бакалавров. / Е. Ф. Борисов, А. А. Петров, Т. Е. Березкина - М: Проспект. 2020. С. 272
5 Борисов, Е.Ф. Экономика / Е. Ф. Борисов, - М.: ИНФРА-М. 2017. С.256
6 Боумоль, У. Экономикс. Принципы и политика / У. Боумоль, А. Блайндер. - М.: ЮНИТИ-Дана. - 2018.
7 Васильев В. П., Экономика. Учебник и практикум / В. П. Васильев, Ю. А. Холоденко - М.: Юрайт. 2020. С. 298
8 Герасимова, Е. Б. Экономический анализ : учебник / Е. Б. Герасимова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. С. 245
9 Гомола, А.И., Экономика / А.И., Гомола, В. Е. Кириллов, П. А. Жаннин - М.: Академия. - 2017. С.336
10 Гребнев, Л.С. Экономика. Курс основ: учебник / Л. С. Гребнев,- М.: Вита-Пресс. - 2017. С. 432
11 Гурова, И.П. Мировая экономика.: Учебник для студентов / И. П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2017. С. 400
12 Дерен В. И. Экономика и международный бизнес. Учебник и практикум для магистратуры / В.И. Дерен М.: Юрайт. 2019. С. 298
13 Ефимова, Е.Г. Мировая экономика: Учебное пособие для студентов-экономистов / Е. Г. Ефимова. - М.: МГИУ, 2018. С. 208
14 Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник для академического бакалавриата / В.Я. Иохин - М.: Юрайт. 2017. С. 354
15 Казначевская Г. Б. Основы экономической теории. Учебное пособие / Г.Б Казначевская - М.: Феникс. 2020. С. 384
16 Киселева, О. В. Теория экономического анализа : учебное пособие / О. В. Киселева, З. В. Якунина ; науч. ред. Л. В. Пасечникова. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. С.106
17 Киселева, О. В. Экономический анализ : учебное пособие / О. В. Киселева ; науч. ред. Л. В. Пасечникова. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2020. С. 154
Они являются наиболее широко используемым нововведением, связанным с изменением свойств или характеристик существующих продуктов;
старые изделия с модифицированным стилем. Это самый скромный вид инноваций несмотря на то, что они очень заметны визуально.
Когда идет речь о разработке новых услуг, важно выделить степень предлагаемых инноваций. Чем он выше, тем больше рисков и затрат это влечет за собой [11].
Многие дополнительные услуги, которые сервисные компании предоставляют своим клиентам, связаны с информацией, и разработка их предоставления имеет большое значение как для инноваций, так и для создания ощутимых конкурентных преимуществ. В то же время он значительно расширяет возможности для улучшения обслужив

