Особенности использования интерактивных методов преподавания на уроках английского языка в начальной школе
Введение
В настоящее время система образования России в целом и изучение иностранного языка в частности претерпевает значительные трансформации, связанные с тем, что современная реальность диктует новые требования к уровню и содержанию подготовки молодых людей.
В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС) «лежат представления об уникальности личности и индивидуальных возможностях каждого обучающегося и ученического сообщества в целом».
В соответствии с требованиями ФГОС обучающиеся должны «овладеть универсальными учебными коммуникативными действиями: общение и совместная деятельность».
Основной целью предмета английский язык, изучение которого начинается в начальной школе, является не только развитие личности ребенка, но и развитие коммуникативного речевого взаимодействия между учащимися, в рамках овладения основными видами речевой деятельности.
В связи с этим значимым элементом формирования личности является гр
Содержание
Введение 5
1 Теоретические основы интерактивных методов обучения английскому языку в начальной школе 8
1.1 Интерактивные технологии и методы, их роль в изучении иностранных языков 8
1.2 Психолого-возрастные особенности обучающихся начальной школы 13
1.3. Игра как ведущий метод обучения младших школьников иностранному языку 17
2. Практические аспекты применения интерактивного обучения иностранному языку в начальной школе 24
2.1 Анализ системы деятельности учителя и обучающихся на уроке иностранного языка в начальной школе на различных этапах до и после использования интерактивных методов обучения 24
2.2 Методика применения интерактивных методов на уроке с учетом УМК, темы урока, возрастных и психологических особенностей учащихся 26
2.3 Роль и место интерактивных методов обучения в структуре урока иностранного языка 31
2.4. Особенности влияния интерактивных методов на повышение уровня эффективности деятельности педагога, а также уровня обученности учащихся 33
2.5. Методические рекомендации по использованию интерактивных методов обучения английскому языку в младшей школе 34
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 58
Приложение 4 63
Приложение 5 64
Список используемой литературы
Основная литература
1. Федеральные государственные образовательные стандарты началь-ного и основного общего образования. – Москва: Изд-во «Вако», 2022. – 160 с
2. Багнюк, И. В. Интерактивные методы и формы социально-педагогической работы с учащимися : методические рекомендации / И. В. Баг-нюк, А. П. Безрукова. - 8-е изд., стер. - Минск : РИПО, 2019. - 60 с.
3. Беляева, Л. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска : учебное пособие для вузов / Л. А. Беляева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 157 с.
4. Бордовская, Н. В., Педагогика : учебник / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина. — Москва : КноРус, 2022. — 455 с. — ISBN 978-5-406-09235-4. — URL:https://book.ru/book/943797 (дата обращения: 03.01.2023). — Текст : электронный.
5. Бузук, Л. Г., Учебно-методическое пособие по английскому языку : учебно-методическое пособие / Л. Г. Бузук, Н. С. Варфоломеева. — Москва : Русайнс, 2021. — 105 с.
6. Волков, Б. С., Психология детей младшего школьного возраста. : учебное пособие / Б. С. Волков. — Москва : КноРус, 2023. — 346 с. — ISBN 978-5-406-10974-8. — URL:https://book.ru/book/947635 (дата обращения: 03.01.2023). — Текст : электронный.
7. Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку / Вронская И.В.. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 336 c. — ISBN 978-5-9925-1035-5. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/61012.html
8. Гонина, О. О., Психология развития и возрастная психология : учебное пособие / О. О. Гонина. — Москва : КноРус, 2022. — 149 с. — ISBN 978-5-406-08684-1. — URL:https://book.ru/book/942990 (дата обращения: 03.01.2023). — Текст : электронный.
9. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учебник для СПО / М.Н.Гуслова. — 9-е изд., пере-раб. и доп. — Москва : Издательство Академия, 2021. — 320с.
10. Давыдова, Г. И., Прикладная профессиональная педагогика : учеб-ное пособие / Г. И. Давыдова, В. И. Бондин, П. С. Самыгин, С. И. Самыгин. — Москва : Русайнс, 2021. — 162 с. — ISBN 978-5-4365-8869-8. — URL:https://book.ru/book/942338 (дата обращения: 03.01.2023). — Текст : электронный.
11. Демидко, В. В. Педагогика : учебно-методическое пособие / В. В. Демидко, М. Н. Демидко. - Минск : РИПО, 2020. - 223 с
12. Кашлев, С. С. Технология интерактивного обучения : учебно-методическое пособие / С.С. Кашлев. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 239 с.
13. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. С. Комаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 156 с.
Это более строгая, изобилующая терминологией игра. Ролевая игра - это такая игра, в которой распределённые и есть строго закреплённые за обучающимися роли. Её характерной особенностью является то. что значение одного предмета переносится на другой предмет (напр., карандаш изображает расчёску, а пальцы ребёнка - ножницы в игре «Парикмахерская»). Ещё такие игры могут носить название «сюжетно-ролевая», поскольку, как правило, действие строится по сюжету. В дошкольном и младшем школьном возрасте это «Дочки-матери», «Больничка», «Парикмахерская», «Кухня» и пр. Такие игры содержат небольшое количество игроков и требуют оборудования. Как правило, сюжет развивается cnoirranno, без строгих правил и конец такой игры не всегда чётко фиксируется: дети могут поиграть 15 минут, а могут и продолжать игру до нескольк

